пятница, 12 декабря 2014 г.

Рабочий пост...

Вдохновение меня посетило, настроение новогоднее. Самое время приниматься за работу. Мой творческий беспорядок. ой маленький уютный угол кабинет. Работа кипит.
 На принтере, в левом углу, лежат готовые работы, сохнут. Пока их ещё не фотографировала. Потеряла штуку, которая крепится к фотоаппарату и штативу. Вот недавно где-то её видела, но не помню где точно. Специально достала внешнюю вспышку для этого дела. Я пользовалась ей усиленно на всяких съёмках - свадьбы, реклама, вечеринки. Давно отошла от этого. И аккумуляторы тоже. Они просто сдохли и не хотят заряжаться. Поэтому пока фото с инстаграма.
 Процесс идёт. И ниже то, что получилось.
Переписывалась с подругой в интернете. Извиняюсь перед ней, что не отвечала несколько минут. Говорю - я шишку клеила. Подруга сказала, что звучит странно, по крайней мере. Шишки на открытке сверху, они настоящие. Сделаю нормальные фотографии - будет лучше видно.

Пока сохли шишки, приготовила пирог - муж уже несколько дней просит. Только выключилась духовка. Как же у меня сейчас вкусно пахнет яблоками и корицей - мммм!!! Моё же утро началось не очень - в 5 утра пришло письмо из Поль Амплуа, хотят меня видеть, чтобы сделать CV. У меня куча его вариантов для разных профессий. Ну да ладно, хорошо, что назначили до моего отъезда. Хм, причём второй раз так. Может у них есть доступ к транспортным базам... Порадую себя вкусным пирогом и запишу в блокнот. Кстати, ежедневником пользуюсь очень активно - мне его точно не хватало. Теперь точно ничего не забываю.
Всем хорошего дня!

P.S. В новостях только что сказали, что до Нового года осталось 19 дней.

2 комментария: