среда, 10 декабря 2014 г.

Сегодня мы с тобой кайфуем...

Терпеть не могу эту песню, но... Если бы кто знал, как мне сейчас... "хорошо". Вернулась от стоматолога и, чувствую, весь день буду ловить кайф. В воскресенье и сегодня ночью у меня была страшная зубная боль. В первый раз муж предложил полоскать раствором соды. "Да нуууу!", ответила я. Но через 10 минут меня так припёрло к стенке, что сама же и побежала за этой содой. Ни она, ни "Темпалгин" не помогали. Голова раскалывалась от малейшего звука и движения. У меня в запасе был "Миг", но меня смущала анотация к нему невероятных размеров. Но было уже пофиг. Отпустило буквально через 5 минут. Сегодня ночью история повторилась и я уже не выпендривалась - сразу выпила то, что помогло в прошлый раз. Оказалось, что "Миг" - это ибупрофен, во Франции продаётся под торговой маркой "Нурофен", как рассказал мне всезнающий интернет. Кстати, анекдот на эту тему.

 В аптеке :
- Я забыл как называется, там что-то про фен, типа "я не знаю где фен".
- Ибупрофен?
- Точно!

Рассказала я всё это доктору. Доктор посмотрел, выписал антибиотик на 6 дней и парацетамол. Сказал, что сегодня тогда эту сторону трогать не будет, посмотрит другую. И ... выдрал мне зуб. В этот раз было больно, но я терпела. Анестезия отходит, боль приходит, таблеток наелась... Кайф, одним словом... Между тем, я не спала уже 30 часов. И как-то не особой хочется... 
В аптеке: — Я забыл как лекарство называется, помню что-то с феном связано… Что-то типа “я не знаю где находится фен”… Я его так и запоминал…. — Ибупрофен? — ДА! ДА! Именно так! Дайте 2 пачки.. anekdotov.net
В аптеке: — Я забыл как лекарство называется, помню что-то с феном связано… Что-то типа “я не знаю где находится фен”… Я его так и запоминал…. — Ибупрофен? — ДА! ДА! Именно так! Дайте 2 пачки... anekdotov.net
В аптеке: — Я забыл как лекарство называется, помню что-то с феном связано… Что-то типа “я не знаю где находится фен”… Я его так и запоминал…. — Ибупрофен? — ДА! ДА! Именно так! Дайте 2 пачки... anekdotov.net

2 комментария:

  1. Алина, отдыхай!
    Хорошего тебе вечера!

    Я покупаю Нурофен Flash от головных болей.
    Хорошо помогает.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо за подсказку! Я обычный покупала, не обращала внимание, что есть ещё Flash. "Продегустирую" обязательно! :)

    ОтветитьУдалить