понедельник, 1 декабря 2014 г.

Вопрос к дорогой редакции...

Меня тут сегодня озадачили не на шутку. Собирается к нам в гости весной моя тётушка. Тётушка, она же крёстная, очень любимая и просто близкий человек. Собирается конкретно - на днях пойдёт забирать свой новый паспорт, а я - в мэрию, делать ей приглашение. Но вот незадача: тётушка совсем не молода (65 лет) и лететь самолётом побаивается из-за проблем со здоровьем. Самая лучшая альтернатива в такой ситуации - поезд. Ехать из Беларуси мы будем вместе поездом и, в таком случаи, в Беларусь мне одной тоже проще поездом.

В связи с этим у меня вопрос: где купить билет на поезд Москва-Париж. Сайт SNCF отказывается нам его продавать: его там просто нет или мы не туда смотрели. Может кто-то знает, где смотреть или билеты продаются только в кассах вокзала? Может кто-то владеет информацией именно по этому поезду? Будем очень признательны за подсказки!

9 комментариев:

  1. Алина,

    Насколько я знаю, билеты заранее можно купить за три месяца до нужной тебе даты.
    Но я могу ошибаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы обычно так и покупаем - заранее на сайте SNCF. Но именно этот поезд на сайте не нашли. Просидев всю ночь в интернете и изучив вопрос, оказалось, что народ тоже сталкивается с такой проблемой и покупает билеты на вокзалах своих французских городов.

      Удалить
  2. Привет! А какие проблемы со здоровьем? На самолете намного легче и быстрее. Да и дешевле. У меня маме 64 года и полгода назад она ко мне прилетала с папой и братом. Тоже смотрела им поезд, так как у мамы страшное варикозное расширение вен и боялись за ее ноги. Но предприняли меры и она отлично перенесла полет.
    Но если вдруг надумаете поездом, то попробуй посмотреть:
    http://moscow-paris.ru/
    http://poezd-moscow-paris.ru/
    http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=8c3580

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Юля! У тёти проблемы с сердцем и перегрузки при взлёте и посадке не очень желательны. Сама я летаю только самолётами. Хотя первые годы ездила даже на автобусе, но это очень долго, неудобно и тяжело.
      Спасибо за ссылки!

      Удалить
  3. Мы покупаем на вокзале, в Минске сюда, а отсюда в Ганновере. Без проблем. А в Минске кассы напротив нового железнодорожного вокзала. Тётушка может заказать и в своём городе, если она живёт не в Минске. Сейчас везде компьютеры и они могут связаться с Минском и продать билет на месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за комментарий. Нет проблемы купить билет из Беларуси. Проблема была - где купить билет во Франции на поезд Париж-Москва. Но я уже выяснила, что на вокзале. И вы подтвердили. Спасибо!

      Удалить
  4. www.pass.rzd.ru.
    номер поезда москва-париж 023Й
    перед поиском билетов посмотри расписание, чтобы точно знать, на какие дни искать. Иначе может выдавать, что такого поезда на такую-то дату нет.
    Получишь электронный билет, который надо распечатать и все.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, т.е. на российском сайте можно купить билет до Беларуси, я правильно понимаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, да. Поезд-то российский, поэтому и сайт российский))) Ты же, к примеру, билеты Люфтганзы покупаешь на их сайте? и все в порядке.

      Удалить