суббота, 8 ноября 2014 г.

Текущее...

Я пропала почти на неделю, но у меня всё хорошо. Выполняла и воплощала свой список дел. Прошлые выходные и начало этой недели прошли под кодовым словом "шкаф". Пересмотрела все вещи, спрятала летние, достала зимние, перемеряли с мужем всю одежду и собрали 2 пакета для красного креста, отбеливала рубашки мужа и не только, чистила-стирала-гладила-складывала. Несколько заманалась, честно говоря. Одна радость - в прошлую пятницу удачно сходила на шоппинг: 4 пары джинсов, джинсовая куртка, элегантное пальто за 20 евро, туфли и кое-что по мелочи. На всё про всё 130 евро с учётом скидок и акций. Довольная, как слон!

Сейчас пойду подкладывать свои штаны и мужа - всего 10 пар. Морально готовлюсь. Ждут меня несколько дней кройки (салфетки из льна тоже ждут своей очереди) и шитья. Пока муж устанавливает мне свет, есть чуть-чуть времени.

На днях встречались с подруженцией в моём любимом кафе. Там делают очень вкусный горячий шоколад и подают в больших чашках. Наболтались и по пути на остановку случайно купили подруге пальто её мечты красного цвета. Как раз в тот день на него была ещё и скидка в 15 евро. Подруженция успела пошопица до нашей встречи, а я решила административные вопросы и нашла магазин с красивым кружевом, который "потеряла" на время и никак не могла его найти среди похожих узких улочек. Поэтому день у нас выдался весьма удачным. А потом вечером муж кормил меня вкусным ужином.


Уже несколько дней исполняю обязанности пёсоняни. Но об этом в следующий раз. Привет всем от собаки-улыбаки!

3 комментария:

  1. По-моему это собака-серьёзняка)))
    Тоже выгребла целый мешок ненужного и утащила в специальный контейнер. Ну и жду новые джинсы, куда ж без них)))

    ОтветитьУдалить
  2. Глянула фото - точно, пёс - сама серьёзность. Поищу его смешные фотки.
    Оля, скажи, пожалуйста, для красного креста нужно каждую вещь в отдельный пакет заворачивать или как? Я первый раз и не знаю правил...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не в красный крест, а в контейнер, засунула все в один пакет (черный мусорный) и завязала. На сайте http://www.lerelais.org/oudonner.php можно по почтовому коду посмотреть, есть ли такой контейнер поблизости.
      Я думаю, что и в красный крест все можешь сложить в один пакет. Какая им разница, потом все равно все перебирают.

      Удалить