пятница, 21 ноября 2014 г.

Долгожданная посылка...

Утро началось отлично - приехала моя посылочка.

В субботу вечером делала заказ на сайте магазина C&A. Впервые там заказывала. т.к. часто покупаю вещи в их реальном магазине. В Нанте он находится в центре города, большой, удобный и там всегда порядок, вещи на полу не валяются, как, например, в парижских магазинах этой сети. А заказ я делала только из-за платья.


Давно не покупаю одежду через интернет, предпочитаю померить. Боюсь промахнуться. Но тут мне так запало в душу это платье! Мне нужно было приличное и с рукавом, т.к. оно поедет со мной на юбилей мамы. В январе в Беларуси очень холодно и в ресторане тоже будет не жарко. Заходила несколько раз в обычный магазин с целью купить, но, увы, на огромный магазин было всего несколько моделей и моего платья не было. Пришлось делать заказ в интернете. Оно подошло - как по мне шили. И к нему нашлись в шкафу практически случайно красные замшевые туфли на высоком каблуке. Так что к празднованию маминого юбилея готова. И подарок присмотрела вчера вечером.

Вместе с платьем приехало ещё несколько вещей. В день заказа была какая-то акция и скидки. Тёплый свитшот, лёгкая туника на лето и обычная хлопковая маечка под джинсы.
Очень довольно, что платье подошло! Долго рассматривала его на сайте. Фасон был мой, но боялась промазать даже не с размером, а с длинной. У меня маленький рост, девушки из каталога сантиметров на 20 выше, а длина на сайте не всегда указана. Но не прогадала. Пожалуй, обновлю платьюшко и на Новый год, если мы останемся дома. 

Если кому-то захочется такое же, можно посмотреть здесь. Кстати, на сайте много других симпатичных моделей. Доставка указана 3-6 дней. Все вещи в отдельных пакетах, платье шло сразу с вешалкой и длинным целлофановым чехлом, что очень удобно. Бесплатная доставка на дом от 49 евро.

4 комментария:

  1. Привет! Замечательные покупочки!!! И вообще ты молодец. Так здорово готовишь, за домом ухаживаешь и за цветами и сама красавица!
    А мне твоя открыточка так и не пришла(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова!
      Открыточку прямо сейчас доделываю, завтра отправлю. Уж очень много дел накопилось, не успевала доделать. Извини меня. пожалуйста!

      Удалить
    2. Ой, да ничего страшного!!! Просто я испугалась, что ты отправила, а она не дошла! Не торопись)))))) Главное, что я знаю, что она не потерялась в пути!

      Удалить