воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Цветочный пост...

На этой неделе у меня появилось целых 3 новых жителя.
Подружка Аня подарила Брамелию (справа), муж очень хотел мини-розу. а я утащила фикус Бенджамина. Последний у меня был, но помер год назад - ему не понравился переезд в новую квартиру. Так и не нашла для него места, где бы ему понравилось. Надеюсь, новый товарищ будет менее капризным. Прикупила и новые горшки для драцен и фикуса обычного - они выросли из своих. Ждём, когда муж привезёт землю - вчера мы пленились идти в Кастораму. Теперь у меня другая проблема - куда всех разместить. Подоконников у меня нет. А некоторых товарищей уже пора забирать из сада. Буду думать.

Кстати. в саду уже цветёт куст магонии и хризантемы. Последние очень вымахали, буду обрезать после цветения. А пока наш очаровательный сосед Ильян позирует под ними. И делает подкоп.

6 комментариев:

  1. Алина, фикус очень любит солнце. Так что смело ставь у окна. У нас такой фикус вымахал в деревья))) Если будешь брать глиняные горшки, то могут оставаться пятна на полу от сырости. Или бери пластиковые поддоны, или купи подставки на колесиках (оч удобно для уборки, сдвинул ногой и все). У меня тоже нет подоконников, все стоит на полу у окон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за рекомендации! Горшки я уже купила пластмассовые с тарелками - на фото серые. А вот про подставки с колёсиками хотела спросить - они не будут царапать паркет? Я повертела в руках их в магазине, но не решилась купить...

      Удалить
    2. У меня как раз паркет. Не царапают)))

      Удалить
    3. Отлично, значит буду присматриваться. Спасибо за подсказку! :)

      Удалить
  2. Добро пожаловать новым жителям!

    ОтветитьУдалить