воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Новогоднее настроение...

Новый год совсем близко. Как-то тихо для меня начался период новогодних базаров. Я часто говорю о моей нелюбви к большим магазинам. Мне повезло - за покупку продуктов у нас в семье отвечает муж. Я так, по мелочи. И в маленький Лидл, который ближе всего к нам - 20 минут пешком. Обычно посматриваю каталоги магазинов на неделю и если что-то интересное, то тогда иду. Вот и прозевала, что всякие новогодние украшательства уже появились в магазинах, а в каталогах - нет. Теперь и у меня появилось новогоднее настроение. Прикупила всего по чуть-чуть.


 Влюбилась просто в эти красные ажурные шары. Если кому-то тоже понравились, я покупала в Лидле и вдела в Карфуре.

И пусть мы ещё не решили, где будем встречать новый 2015 - дома, в Париже с друзьями и шампанским под Эйфелевой башней или на жарком курорте с мужем, всё равно сказочное настроение и запах мандаринов уже витает в воздухе.

А ещё вчера я заказала красивое платье на Новый год...

2 комментария:

  1. Алин,

    А говоришь, что времени на виртуал нет ;) Вон сколько постов написала за последнее время ;)

    У нас в пятницу уже открываются Рождественские базары в городе. На неделю раньше, чем в Страсбурге ;)
    Так что сейчас от Рождества не убежишь ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Хихи... Это я в перерывах между глажками садилась отдохнуть и писала посты...

    О, я вчера опять хорошо так закупилась новогодними украшательствами и материалами для моих открыток. Вчера поняла, что у меня совершенно не осталось места. куда это всё добро и хомячьи запасы распихивать. Но на базары ходить буду хотя бы ради волшебного рождественского настроения и глинтвейна.

    ОтветитьУдалить