понедельник, 3 ноября 2014 г.

О семейных отношениях...

У всех так было: свидания, букеты-конфеты, совместные ужины и посиделки в кафе. После свадьбы или просто начала совместной жизни все мы окунаемся в другую жизнь и действительность. Прикольно поиграть в "хозяюшку": новые заботы и обязанности, совместные обеды с родителями и ужины с друзьями, совместные покупки и планирование бюджета, походы в гости. Сначала прикольно. А потом вся эта "бытовуха" засасывает, как чёрная дыра, и уже не отпускает. И вот, пятый год подписываешь открытки от двоих, выбираешь и покупаешь сама подарки от двоих, поздравляешь от двоих и иногда забываешь сказать об этом второй половине. И в субботу у вас совместный поход в гипермаркет, а потом всякие хозяйственные дела, которые ты одна не можешь сделать и запланировала ещё в понедельник, когда Он дома. А в воскресенье ещё что-нибудь, типа подложить его брюки или постричь вместе сад. И здорово,  что вечером ещё остаются силы на совместный просмотр фильма. А чаще - каждый сам по себе, каждый занят своими делами и своей электронной почтой.

И тут понимаешь, что чего-то не хватает. Именно тех свиданий-букетов-конфет, походов на танцы, встречь в кафе, ужинов с друзьями. Не хватает романтики и чего-то волнующего прекрасного. Хочется вернуться назад и почувствовать тот самый трепет и волнение, ощутить себя юной, прекрасной и знать, что всё ещё впереди. Болтать с подружками за чашкой кофе, ужинать с одним кавалером и танцевать в клубе с другим. Прыгать ночью в такси и с приятной усталостью смотреть в окно на ночной город. И если тебя встречают вечером с поезда, это ещё ничего не значит: возможно утром ты будешь встречать рассвет на окраине города, посреди луга, есть беляши и запивать молоком. А потом мчатся домой, чтобы только переодеться и бежать к первой паре в университет. Здорово было просыпать утром и не знать, как, с кем и где закончиться этот новый день.

Всё это было и очень жаль, что ушло. Многие так заигрываются во всю эту семейную жизнь, что не замечают больше ничего. И остаётся только вспоминать о прошлом и грустить, приговаривая: "Ах, юность ушла, уже не те годы". И окунаешься опять во все бытовые проблемы, которые не заканчиваются. А ведь когда-то это всё дело нравилось! Просто надоедает и хочется чувствовать себя женщиной, а не тёткой в халате. (Кстати, поэтому принципиально не нашу халат дома и у меня нет бигудей)

Так вот, к чему я веду. Семейная жизнь не ограничивается только решением проблем - бытовых и насущных. Вокруг столько всего интересного. И через 5-10 лет семейной жизни можно и нужно ходить на свидания с собственным мужем, устраивать друг другу сюрпризы и праздники, посещать театры и смотреть фильмы, танцевать и  гулять по вечерам. Да, от быта никуда не деться, просто можно расставить приоритеты по-другому. И никогда, никогда! не забывать, что вы - женщина, прекрасная и очаровательная. Ведь именно в такую когда-то влюбился ваш муж...

P.S. Ну а я, в 3 часа ночи, отправляюсь гладить рубашки в компании с интересным фильмом. Позавчера мне муж подарил цветы - просто так, хотел сделать приятное. А вчера испёк утром пирог, пока я спала, и сварил кофе. Для меня, чтобы я улыбалась. Поэтому мне не трудно погладить для него 25 рубашек - я тоже хочу сделать мужу приятное... Испеку завтра печенье и пойду в следующий раз с ним на футбол - чтобы и он улыбался! А если мне достанут домашние дела - посмотрю на цветы в вазе и улыбнусь.


И на всякий случай. Нет, я не первый год замужем - совсем скоро будем отмечать 7 лет.

1 комментарий:

  1. Очень важно делать приятное друг другу! И уважать настроение и желания своей половинки.

    ОтветитьУдалить