суббота, 29 ноября 2014 г.

Уютная осень.

Если кто-то читал комментарии к одной из прошлых записей, то видел нашу с Юлей переписку. Не так давно я случайно наткнулась на её блог в интернете, мы познакомились и мне захотелось сделать человеку что-то приятное. Когда ты не так давно в чужой стране и не успел обзавестись большой компанией друзей - особенно грустно. И так хочется общения и просто внимания. По крайней мере у меня так было первых несколько лет.


Так вот, чтобы Юля не грустила этой осенью, я сделала для неё открытку. Просто так. Это моя первая "осенняя". Подробнее можно рассмотреть в коллаже.

Как-то очень быстро я нашла картинку с белкой и от неё отталкивалась. Какая же она классная! А какая же осень без красивых листьев, тёплого пледа и ароматной ванили и звёздочки аниса?! Ваниль и анис настоящие и пахнущие.


Так получилось, что эту открытку я делала очень долго: у меня скопилась огромная куча дел, то я болела, то постоянно на что-то отвлекалась. И так вышло, что осталось очень много фотографий процесса создания. Кстати, участие принимал и мой подопечный - пёс Элиот.
 Фотографии сделаны на планшет ещё до модернизации моего рабочего места.
 Листики расписаны золотистым глитером вручную - портновской иголкой (в нижнем правом углу).
 И эту фотографию можно было видеть в моём инстаграмме. Последние штрихи. Компанию мне составлял бокал ликёра из дыни.
Такая история создания одной открытки. Полностью ручная работа. И, пожалуй, на сегодняшний день, эта одна из моих самых любимых работ!

1 комментарий: