пятница, 28 ноября 2014 г.

Сон...

Вчера выдался не очень хороший вечер и спать я легла расстроенная и с тревожными мыслями. Ворочалась до 5 утра. А потом мне приснился сон. Вроде бы мама привезла во Францию на электричке (!!!) мою собаку. Вроде, как мне он нужнее и так будет лучше для меня и для Заура (так его звали). И я увидела его, бегу и он мне навстречу. И думаю сама себе - это сон, пока он не закончился, нужно успеть обнять моего пса и прижаться к его груди. И вроде мы ходим с ним по улицам, гуляем. Он такой же воспитанный, выполняет все команды. Идём с мужем в супермаркет и я с собакой остаюсь ждать на улице. И так мне хорошо на душе, так я счастлива, что мой верный друг рядом. Смотрю на него и понимаю, что всё будет хорошо. И он как бы говорит, что рядом и ничего плохого не случится.

Мой пёс умер 13 лет назад. Он был самым верным и самым преданным. Я выросла с ним, мы были неразлучны. И каждый раз, когда мне тревожно, он мне сниться. Или предупреждает о чём-то. И у меня до сих пор стоит его фотография в рамочке. Это единственное фото Заура, которое у меня с собой. Люблю и очень скучаю!

1 комментарий:

  1. Алина,

    Пусть тревога пройдёт! И пусть твой друг тебе сниться только в приятные моменты твоей жизни.

    ПС: может, всё-таки решитесь завести себе животное? ;)
    Ты мне уже отвечала по этому поводу...А,может...?

    ОтветитьУдалить