четверг, 27 ноября 2014 г.

Холодно...

Я продолжаю мёрзнуть, а муж так же продолжает ходить по дому в футболке. К консенсусу мы так и не пришли. Зато вспомнила слова мамы: "Если замёрзла - иди погладь!". Отличный способ, надо сказать. Поэтому и активно шуршу по дому. Правда, отвлекаюсь на работу, походы на почту.

Вчера забегала к подруге на пару часов по делу. Возвращалась домой, а в нашем квартале такая красота. Невероятно красивая осень: деревья, листья, цвета и оттенки. Фото с телефона.






Под пледом погрелась, поскакала дальше. Всем приятного вечера!

6 комментариев:

  1. Я никогда в жизни не мерзла так, как тут, во Франции))))) с сентября и до мая хожу вся укутанная и сижу на диване под двумя пледами. Очень не хватает тут ванны)))) в душевой кабине так не погреешься!!
    Я помню, как бабушка говорила, что если надо согреться - иди мыть посуду)))) руки в тепле и всему телу тепло! Вот как-то так и греюсь. Хотя эта вечная экономия воды и электричества достает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня те же проблемы: и кутаюсь в свитера и пледы, и о ванне мечтаю.
      Задумалась над словами твоей бабушки - а ведь и правда. Возьму на вооружение.

      Вот про пледы ты написала... Прикол! Там моя открытка к тебе ещё не пришла? Должна была дойти сегодня-завтра. Увидишь её - поймёшь про пледы. Фото открытки пока не выкладываю - так интересней тебе будет. ;-)

      Удалить
    2. Пока не пришла. Вечером почту проверю ;) Заинтриговала!!!

      Удалить
  2. Алиночка, я получила твою открытку! У меня нет слов!!!!!!!! Такая красота! Нежная и забавная, трогательная и такая теплая! С замечательными пожеланиями. А какой запах от открытки!!! ммммм.... У тебя золотые руки и потрясающая фантазия! Спасибо тебе большое!!! Даже не знаю как тебя отблагодарить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что она тебе понравилась! :) Мне просто очень захотелось сделать приятное!
      И про вчерашний "плед" - под корицей жёлтенький вязанный - это вроде как плед. У меня не было подходящих ниток для вязание. пришлось из бумажного шнура делать. Эта деталь была самой первой задумкой. Тёплой и уютной осени тебе!

      Удалить
  3. ... и большое тебе спасибо за такие хорошие и добрые слова!

    ОтветитьУдалить