вторник, 25 ноября 2014 г.

Отопительный сезон или зима совсем близко....

Вот и начала я мёрзнуть. На улице у нас в Нанте +12, дома +18-19 градусов. Но мне уже холодно. Кутаюсь в тёплые свитера - 2 шт., носки - 2 шт. Смотрю на мужа глазами котика Шрэка на предмет включить батареи. Муж на меня - непонимающим взглядом. Ему и в футболке очень даже комфортно. Вот  такой конфликт интересов.

Зима совсем близко - через несколько дней начинается ... биатлон. Мы преданные болельщики. Конечно, будем поддерживать нашу белорусскую команду. Стараемся не пропускать ни одной гонки.

Мы тут с мужем полностью совпали в интересах. Сколько себя помню, родители тоже всегда смотрели лыжные и биатлонные гонки. А потом мы шли с лыжами подмышкой в соседний Брилёвский сад. Там было много места покататься. У меня были маленькие зелёные "Телеханы" - мои первые лыжи, подарок дяди. Но мне так нравились родительские, с жёстким креплением. Всё спрашивала у мамы, скоро ли я вырасту и даст ли мне их мама. Если ещё не было лыжни, родители прокладывали её для меня. А потом учили технике - нога-рука-толчок, нога-рука-толчок. Единственное, что я так до конца не освоила - это ёлочку, когда надо было в горочку взбираться. Ехала за папой и восхищалась - так у него красиво эта самая ёлочка выходит.

Была у нас и своя "помеха справа". Наш пёс - восточно-европейская овчарка, набегавшись за зайцами, тоже хотел в дружную компанию. Тогда папа пристёгивал поводок к его ошейнику, давал мне в руки и "Вперёёёёёд!". Пёс у нас был очень сильный и такие игры ему очень нравились. Если "вперёд" уже не работало, в ход шло "Ищи заю" или "Ищи лису". И всё. Со свистом с горочки можно было прокатиться.

У родителей ещё были всякие лыжные смазки, которые хранились в шкафу в прихожей. Так интересно было рассматривать все эти баночки. Но мне совсем не интересно было чистить лыжи в конце нашей прогулки. Папа заставлял делать всё тщательно. Потом мы шли все в снегу, румяные, довольные и весёлые домой. А там грелись горячим чаем и вкусняшками, которые пекла мама каждые выходные.

Жалко, что у меня здесь, во Франции, нет ни одной фотографии из моего детства. Очень захотелось пересмотреть. Такие хорошие и тёплые воспоминания. Сижу и сама себе улыбаюсь.

2 комментария:

  1. У меня тоже были "Телеханы", и тоже зелёные (салатовые?). :)

    В детстве смотрела спортивные состязания по телевизору, а сейчас вообще не могу: терпения и азарта, видно, не хватает.

    ОтветитьУдалить
  2. Биатлон и прочие лыжне гонки - это что-то ну очень белорусское ;)
    Я тоже помню, как мы с родителями смотрели совревнования. Они и до сих пор очень болеют за белорусскую команду.
    Племянница моя тоже страется не пропускать такие события ;)

    Как и Надя, я сейчас спорт по ТВ совсем не смотрю...

    ОтветитьУдалить