понедельник, 24 ноября 2014 г.

Выходные...

... у меня прошли в суматохе и делах. Мужа отправила в Швейцарию, сама работала, доделала своё рабочее место. У меня скопилось много материалов для работы и срочно нужно было что-то менять. Когда всё перед глазами - работается легче. Пока примерно так:



Кроме работы успела переделать кучу домашних дел. А сейчас смотрю - вроде и конь не валялся. Постоянно один и тот же вопрос возникает: "Я же недавно, буквально вчера убирала" Откуда всё это?". И начинаются опять шуршания по дому.

Зато расслабилась субботним вечером. После аншлага в скайпе и по телефону (ура, дозвонилась папе в Россию), смогла вырваться к дорогой подружке на девичник с ночёвкой. Мартини (вино, ликёр) были очень вкусными. Закусывали редиской с соусом (по семейному рецепту мужа подруги) и "шубой". И салатом из крабовых палочек. Мы так активно вдарились в изучение французской кухни, что про свою стали забывать. Я не ела селёдку под шубой больше года. Было очень вкусно! Соскучилась. По размазанному фото видно, что нам хорошо.


А на утренней воскресной прогулке видела большую очередь в булочную.

Марафет навели, друг друга постригли-покрасили и я бегом побежала домой. Ужин приготовила мужа из поездки встретила, накормила, обогрела и работать отправила. И сама рядышком работала. Семейный подряд. Одним глазом смотрела фильм про Шарля де Голля - очень интересно было. И пробовали очень вкусный шоколад - муж привёз из Швейцарии. Такие выходные.

Сегодня морально готовлюсь идти к стоматологу (опять сверлить череп), сбегать на почту, приготовить-убрать и опять работать. Уфффф.


Зато у меня случилось неожиданное большое счастье. Собиралась к подруге. Вытащила небольшую сумку, с которой я обычно путешествую. Она простояла больше года - с момента нашего переезда в эту квартиру. Внутри лежала косметичка с пластырем, таблетками, ручкой. Вытряхнула это добро. положила туда зарядки всякие и взяла с собой. Утром в воскресенье за завтраком я достаю подзарядное и оттуда выпадает... моё кольцо. А внутри ещё одно лежит. Я глазам своим не верю... Год назад я потеряла свои 2 золотых кольца. Помню, как их снимала, а куда дела - как белый лист, не помню, хоть убей. Перерыла всё. Оказывается, всё это время они лежали совсем рядом. А я с ними уже мысленно попрощалась. Вот точно знаю, что они дома, а куда положила - не помню. Моему счастью, изумлению, удивлению и радости не было предела. Совсем простенькие колечки, но очень дорогие мне - это подарки мужа. На фото выше чуть-чуть видны.

Счастье есть!

5 комментариев:

  1. Счастье есть - это точно!

    Удачи тебе в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за добрые слова! :) И вам удачи в ваших кулинарных экспериментах! Подсматриваю за вашими вкусняшками в инстаграме. ;-)

      Удалить
    2. Алина,

      Спасибо!

      Ко мне можно на ты :)
      Иначе я себя старушкой чувствую ;)

      Удалить
  2. Как же здорово, когда такая насыщенная жизнь!!!
    Мне очень твое рабочее место понравилось))))
    А посиделки с подружками - это моя мечта. Так мне этого не хватает(((( Мечтаю готовить вкусности, пить Мартини и болтать всю ночь напролет! Ээээххх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня бывает то густо, то пусто. То насыщенные дни, то полный штиль. Но я привыкла.
      Наверное у всех переехавших друзья - это больной вопрос. Редко кому удаётся быстро найти компанию по душе. Мне повезло только через 2 года познакомиться с парой, с которыми мы дружим семьями. А вот близкую подругу, с которой мы больше всего общаемся, встретила в интернете: она на Инфрансе искала фотографа на свадьбу. Так мы и подружились, и через пару месяцев уже дружили семьями. Много знакомых нашла или на языковых курсах, или в интернете. Главное верить и искать "своих" людей, с которыми приятно общаться.

      Удалить