воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Тарелки. Гости, встречи и визиты...

На уходящей неделе мы были в гостях у коллеги мужа, о чём я уже рассказывала, и у подруги Кристины. С последней очень давно не виделись и решили вместе поужинать. Визит был кратким, т.к. дома нас ждал Бобик. Я обещала в инстаграме Татьяне показать, что пили-ели. Фото получились не очень, т.к. вино было Ооочень даже. Белое вино, сладенькое. Очень мне понравилось. Для тех, кто из Нанта или бывает в нашем городе: купить вино можно в магазинчике между Фнаком и кинотеатром в центре города, остановка Комерс.

Кус-кус с овощами на энтрэ. Я ела такое давно и мне не понравилось. А вот в этот раз попросила повторить... Может. в первый раз не распробовала или всё ело в вине.
 Паста с грибным соусом на плят

 Я уже тёпленькая. Проветривалась в час ночи на прогулке с собакой.
 А на десерт у нас был конкурс яблочных пирогов. Победила дружба.

На этой неделе планы насыщенны:
ждём коллегу мужа с женой с ответным визитом,
встречаюсь в кафе с Кристиной по делу,
подруга Аня обещала отвести в новое кафе. где делают вкусный горячий шоколад,
и в завершении  - выпить по коктейлю с дорогой подругой на крыше небоскрёба.

А пока меня муж закормил раклетом и опоил местным Мускаде. И как-то доглаживать рубашки уже совсем не хочется...

2 комментария:

  1. Алина,

    Этикетка на бутылке вина уже говорит за себя: видно, что вино добротное ;)

    Не поняла, в этот раз тебе кускус с овощами (не салат ли это Табуле?) понравился? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вино - шикарное. Бутылка стоит в районе 7-10 евро.
      Татьяна, не знаю, как называется блюдо с кус-кусом. Уточню при случаи

      Удалить