воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Я не знаю, чем занята...

Вот эта картинка как нельзя лучше отражает меня в последнее время. Какая-то движуха последние недели (или месяцы даже). Моя виртуальня жизнь сведена к минимуму. Максимум - включить музыку в одой социальной сети (у меня нет ничего скаченного на ноутбуке), посмотреть ленту в Инстарам (Татьяна - вам привет!) и ответить на звонки в скайпе. Вот и всё. Как только я написала здесь список дел, они, дела в смысле не заканчиваются. Вчера купила себе ежедневник на новый год. Так точно ничего не буду забывать и буду более правильно планировать своё время. Он стоил достаточно прилично, но уж очень мне понравился - удобная планировка.

5 комментариев:

  1. У меня все в телефоне. Я записываю он напоминает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю, телефон для этого отличное дело. Не нужно таскать с собой дополнительной тяжести, плюс в случае забывчивости, всё синхронизируется и можно пользоваться с разных девайсов :)
      Хотя не спорю, тяжело мне дался уход от ручки и бумаги))) До сих пор тихо вздыхаю по красивым ежедневникам.
      Но тут есть ещё один плюс, можно хвалить себя за экологичность :)

      Удалить
    2. Пробовала записывать в телефон - это не для меня. То он разрядится в ненужный момент, то я его не включаю неделю... Короче, не мой вариант. А блокноты и ежедневники люблю очень. Так привычнее. И потом интересно пересматривать в конце года и вспоминать конкретные дни.

      Удалить
  2. Алина, привет-привет! :)

    Мне кажется, что в ноябре и декабре время вообще летит очень быстро :)

    Совушек из этой серии я очень люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так понравилась эта картинка - совушка на ней просто милашка!

      Удалить