вторник, 11 ноября 2014 г.

Длинный уикенд...

Во Франции тоже длинные выходные. Сегодня праздник. Вчера у мужа был "мостик" - тоже выходной по такому случаю. Вечером ходили в гости к его коллеге - мы недавно присматривали за его кошкой, пока они с женой были в Мексике. Привезли нам маленькие подарочки - Текилу и вот такой солнышко, которое "защищает дом от злых духов", как нам рассказали. Уже нашли ему место и повесили.
 Стефан приготовил очень вкусный тартафлет. Мы смеялись, т.к. когда нас приглашали на ужин, мы как раз тоже ели это блюдо, но в исполнении Саши. У кого вкуснее - сказать не могу. Стефан готовил с подкопченным мяском и соусом из сметаны, а Саша - с обжаренной свининой и сливками. В кулинарном соревновании победила дружба. Ждём с ответным визитом на борщ. Парни с коллегами в прошлом году были в Питере по работе, Саша всё рассказывал и показывал. Стефан был первый раз в России и очень впечатлился широкими проспектами, огромным количеством красивых девушек и кухней. Но особенно ему понравился борщ. Так понравился, что ел его каждый день. Кроме борща, очень полюбил сковородку с картошечкой и ... сушенную рыбу с пивом. Саша рискнул отвести товарищей в пивной бар, французы остались в восторге. Теперь, кроме водки, экспортируем из Беларуси и таранку. А вот жена Стефана, Дениз, не пробовала борщ и очень загорелась идеей дегустации. Кроме того, ребятам рассказывали про рёбрышки в медово-горчичном соусе - их очень удивило это блюдо и заинтересовала. Будем готовить.

Элиот отжигает по ночам. Вчера это чудо обернуло стул, погулял по обеденному столу и пытался слопать кусочек шоколадки. Но ему не повезло - она была в фольге. Тогда он за лез на Сашино кресло и облизал планшет мужа - видно, чехол ему понравился. Вчера, когда мы вернулись из гостей, спал на моей кофте, которая лежала на диване. На диван ему нельзя, а про кофту я ему ничего не говорила. Хитрец - и не подкопаешься.  А сегодня на прогулке заметили с ним такой вот красивый куст рябины.
Мы гуляем несколько раз в день. Бегаем или просто дышим воздухом. Иногда я хожу одна с пёсиком, иногда мы вдвоём с мужем. Мой пёс умер 11 лет назад и до сих пор мне очень не хватает таких прогулок.



Элиот выучил уже несколько команд по-русски. Он знает "гулять", "рядом", "место". Постоянно проситься к мужу на колени. Они вместе работают, смотрят футбол, читают. Элиот выбрал мужа в качестве защитника: когда я его ругаю за очередную шалость, сразу прячется за Сашу. При словах "Ай-яй-яй, Элиот", бежит под стол мужа и выглядывает оттуда. Стефан советует открыть бизнес по присмотрю за животными. :)

А мы скоро опять идём в гости - осенняя пора очень располагает к уютным посиделкам с друзьями. Пойду печь пирог. Всем хорошего дня!

2 комментария:

  1. А вам не захотелось своего пёсика завести?
    Животные - это такой позитив, правда?
    Я уже без своих пушистиков себя и не представляю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы очень хотим. В Гомеле осталась наша кошка, но огна не транспортабельна - очень боится улицы и скорее стала бабушкиной кошкой, они всё время вместе.
      Нам с мужем нравится порода Кинг Чарльз спаниель - очень дружелюбные и симпатичные собачки, не агрессивные, хорошо относятся к детям, маленькие. И даже с цветом определились. Но пока нас держит одно - мы часто в разъездах. Куда девать собаку?!

      И ещё один нюанс:готова ли я отдать своё сердце на 10-15 лет животному? Моя собака прожила 13 лет, с ним я выросла, он был не только членом семьи. но и самым лучшим и преданным другом. И мне пришлось самой брать в руки лопату и копать ему магилку, когда он умер. Я не могла смотреть на его фотографию год - рыдала. Не знаю, смогу ли ещё раз такое пережить...

      Поэтому. пока у нас только парочка сомиков в аквариуме. Кстати, они наметали икры, ждём пополнение.

      Удалить