суббота, 11 октября 2014 г.

Бюрракратический пост...

На удивление, о приятном.

Сегодня разобралась с проездным - мне его восстановили, всё в порядке.

Забрала на этой неделе новый вид на жительство. Хорошо, что не пришлось идти в префектуру. У нас, конечно, очереди есть, но не такие, как в одной из парижских префектур (Ира, твоя история меня очень впечатлила!). Правила опять поменяли и за документами я приходила в организацию, которая помогает иностранным учёным. Там работают очень хорошие девушки, которые всё растолкуют, посоветуют, помогут. Была с мамой - она тоже осталась под приятным впечатлением от общения. Но не в этом суть. Главная новость - следующий титр будет на 10 лет. Это, конечно, при условии. что дадут. Но я могу уже на него подавать. Юхууу! И ещё одна приятная новость - всё же новый титр обошёлся мне бесплатно. За эти годы я занесла туда столько денег, что мне решили выписать индульгенцию.

Осталось теперь буквально 2 дела: восстановиться в Поль Амплуа и ... зарегистрировать свой интернет-магазинчик. Точнее, страничку на большом портале. Маман меня дожала фразой, что я буду дурой, если буду прятать красоту, сделанную своими руками. Пора расширяться. А потом займусь плотнее вопросом открытия ИП. Пусть у меня всё получится!

8 комментариев:

  1. Удачных начинаний!

    А что за магазинчик? Нас ссылкой порадуешь как-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :)

      Да, конечно, поделюсь ссылочкой, когда будет всё готово! Надеюсь и среди читателей блога найдутся потенциальные клиенты! :)

      Удалить
  2. пусть у тебя все получится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова! :)

      Удалить
  3. Алина,

    Хорошие новости!
    Удачи во всём!

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, у тебя обязательно вас получится!!! С удовольствием смотрю твои фото в Инстаграмм и ВК, а теперь и ту пропишусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо тебе за поддержку и тёплые слова! Хочу признаться, что когда мне не хватает вдохновения, я иду к тебе в блог. рассматриваю фотографии и восхищаюсь красотой!

      Удалить