суббота, 4 октября 2014 г.

О молоке и котиках...

Татьяна оставила комментарий к одному из предыдущих постов про молоко и котиков. Вот подробнее решила написать на эту тему.

Знакомьтесь. Это Кэтти, она же Катька, наша белорусская кошка. Ей 7 лет, была подобрана мной на улице котёнком.

Первое, что она съела в моём доме, как раз было молоко. Я специально сбегала в лавочку возле дома, больше мне нечем было её накормить.

Котёнок вырос, но молоко для неё - это всё. И знаю, что не рекомендуется давать котам молоко, но она так орёт и требует, когда его учует, хоть "святых выноси". Единственное, после рыбы не даём - тогда котик мучается животом. Мама как раз говорила об этом пару дней назад. И на фото в миске как раз видно молоко. А вода у неё стоит всегда - каждое утро наливается свежая, иначе пить не будет.


А это Ильян - наш французский сосед. Утром уже забегал на завтрак. Первый раз Ильян долго принюхивался к молоку, осторожно лакнул и всё. Теперь орёт и требует, как и Кэтти. Когда видит коробку с молоком - танцует в нетерпении. Я даю ему чуть-чуть. Но, как правило, через час-два он приходит за добавкой.



Как раз вчера были с мамой в Карфуре, я ей показывала молоко для котов и сделала фото в инстаграме. На упаковке было написано, что сей продукт предназначен для котят и взрослых кошек. Я раньше думала, что только для малышей.

Думаю, если давать по чуть-чуть и не каждый день обычное молоко, то ничего страшного. Но это моё личное мнение, я не настаиваю и не призываю.

2 комментария:

  1. Ох, какая красавица Кэтти! Чернявая :)
    А французский сосед - голубоглазый! Упитанный такой :)

    Эх, котики! Чтобы мы для них не сделали ли бы? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они красавцы!!!!Я своим даю сливки 7,7% и старшему коту и котенку. Они любят:)

    ОтветитьУдалить