воскресенье, 26 октября 2014 г.

Про кино...

Муж подключил сегодня пакет российских каналов на недельку. Там есть и белорусские, и украинские. 160 каналов. Попала на фильм "Трудности перевода". Я смотрела его лет 10 назад и тогда воспринимала по-другому. Он мне казался скучным и надуманный. В нём много грусти, одиночества, поиска себя и некой недосказанности во всём: во взглядах, движениях. Как будто героев что-то сдерживает. Сейчас совершенно по-другому смотрится. Очень понятен мне.

Подумалось, что пора перечитать "Крейцерову сонату" Льва Толстого. Это совершенно не тот Толстой, как в "Войне и мире" или "Анне Карениной". Для меня это было открытие. Преподавательница по русской литературе в университете была права - мы, студенты, были впечетлены. О семье,  любви, чувствах...

1 комментарий:

  1. Алина,

    А я "Анну Каренину" только по фильмам знаю...

    ОтветитьУдалить