воскресенье, 26 октября 2014 г.

Вопрос к дорогой редакции...

 У нас в семье было принято варить компоты из сушенных и замороженных фруктов-ягод и варить кисель. Последний я люблю страстно. Как варит моя бабушка кисель - я не знаю, там вроде крахмал добавляют. Я же просто покупала готовые брикеты в магазине, они стоят копейки. Компоты здесь варить как-то дороговата выходит - пакет замороженных ягод весом 1 кг стоил около 3х евро. Это буквально на 2 раза. Остаются только яблоки по приемлемой цене.  Но кисель люблю больше. В русском магазине можно заказать, но 1,90 за брикет - рука не поднимается. В связи с этим у меня вопрос:

1. Есть ли у французов такой напиток?
2. И можно ли найти кисель в обычном магазине?

Если нет, буду рада проверенному рецепту домашнего киселя!

Пора вводить новый тег "вопрос к дорогой редакции".

1 комментарий:

  1. Алина,

    Не встречала я кисель во французской кухне. И в магазинах тоже...Может, не там смотрела ;)
    И "компотом" они называют фруктовое пюре. Но с этим, я думаю, ты уже разобралась ;)

    ПС: я в детстве любила кисель в брикетах просто так есть ;)

    ОтветитьУдалить