четверг, 30 октября 2014 г.

Текущее...

В понедельник побила свой собственный рекорд - 4 часа разговаривала в скайпе с подругой Кристиной. И хоть мы обе в Нанте, увидится удаётся крайне редко. Последний раз мы встречались в начале августа - мне несколько дней было доверено выгуливать сестру Кристины и оставить у себя ночевать. Так и виделись за завтраком у нас дома. Раньше мы дружили семьями, но в виду некоторых жизненных обстоятельств, теперь мы дружим и с Кристиной, и с её бывшим мужем Костей. Мне очень жаль, что они больше не в месте. Я рыдала, когда мне об этом сообщили. Но это их жизнь и значит, так было надо. Но, всё равно, мы с мужем очень любим и уважаем этих людей и надеемся, что не потеряемся и сохраним отношения.Я стараюсь учиться чему-то у людей, которые меня окружают. Мне бы очень хотелось быть такой же целеустремлённой, как Кристина, и так же любить и быть преданной своему делу, как Костя. И восхищаюсь способностью своей подруги к языкам - 7 языков, на которых она постоянно общается! Такой вот симпатичный полиглот! А ещё у Кристины в скайпе на аватарке стоит фотография. которую я делала несколько лет назад. И каждый раз, когда смотрю, вспоминаю тот вечер: как мы наводили марофет, меняли макияж, устроили целую фотосессию. Нужна была фотография для CV. Хороший был день.

Во вторник у меня был дурдом "Ромашка". Муж собирался на футбол с одним из шефов и его сыном. С возможностью зайти к нам на кофе. Муж попросил испечь что-нибудь, т.к. дома у нас введён мораторий на выпечку и сладости. Пошла днём за яблоками для шарлотки и на разведку в открывшийся недалеко магазин "Всё для праздника". Разведка была выполнена с боем: пакет материалов для моих открыток. Очень порадовал ценами и ассортиментом. Попросила карту магазина - буду их постоянным клиентом. Сделали ещё и скидку.

Гостей ожидала на кофе к 7 часам. Начала делать шарлотку, позвонил муж и обрадовал, что программа меняется. Теперь в планах ужин и через час. Ёшкин кот! Я металась, как электровеник, но успела приготовить ужин из 3х блюд, испечь пирог, накрыть на стол и прибраться. После ужина нужно было всё быстро убрать, сбегать покормить кошку (я всё ещё котоняня), вернуться домой и опять накрыть на стол к чаю. К полуночи я просто была без сил. Но все остались довольны.

Ушла шуршать по дому...


3 комментария:

  1. ))) Как это знакомо!:-"Буду через час с друзьями!"Мечешься по дому-глаза в кучу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. В спешке чаще всего получаются очень вкусные блюда :)

    ОтветитьУдалить
  3. А так всегда- если мало времени, то все получается самым лучшим образом!!!
    А товары купила классные.
    Желаю быстрейшего воплощения всего задуманного!!!

    ОтветитьУдалить