пятница, 3 октября 2014 г.

Текущее...

Совершенно нет времени: забегалась. Куча дел, мама в гостях и домашние дела никто не отменял. Плюс мой ноутбук постоянно оккупирован. Вот он мне достался только к полуночи, когда народ уже спит и меня посылает туда же.

Хочу написать про сегодняшний интересный день, про отдых в Испании, показать фотографии неба, облаков и Майорки, которые я сделала с самолёта. И написать про покупки-сувениры, которые мы привезли. И про то, что можно привезти нам и чему мы будем очень рады (гости наведываются в наши края и перед поездками мучаются сами и нас вопросами о презентах и так каждый раз). И я ещё не до конца поведала про наше путешествие в восточную Европу.

Зато каждый день смотрим ... футбол (привет мужу!)  и трескаем (точнее, народ трескает) сушенную щуку. Маман постаралась - привезла "десерт" любимому и единственному зятю.

 Без гостей никак. Ильян, наш очаровательный сосед, пронюхал, что мы дома. Очень требовал ласки, любви и молока. Каждый пьёт своё.Такой завтрак.
 Кот забегал ещё пару раз - молоко он очень любит. И мама ему понравилась. Это взаимно.
Всё! Спать!

3 комментария:

  1. Какой у вас замечаетльный сосед!
    Надеюсь, что молоко он переваривает без проблем. А то здешние ветеринары не советуют давать молоко "обыкновенное" котам.
    Я иногда своим разбавляю водой. Но в основном они у нас пьют воду.
    Правда Фримусс, когда мы её нашли, была дохлой и постоянно голодной. Я ей покупала специальное молоко для котиков ;)
    Но сейчас она без проблем пьёт воду :)

    Ой, сорри! Забалталась!

    Отличных вам выходных в кругу семьи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, сейчас пост напишу про котов и молоко.

      Удалить
  2. ооох, сушёная щука - моя любоффь :)

    ОтветитьУдалить