воскресенье, 26 октября 2014 г.

Неожиданное фото...

Только что совершенно случайно увидела в соц сетях одну фотографию. Глазам своим не поверила. Фото примерно 10-ти летней давности. Универ. Отмечаем свадьбу однокурсницы. Это не деревня, это центр города. Просто места знать надо. За университетским стадионом были "лопухи" - наше местечко. А ещё в этот день нас расформировали по группам. И я научила подружку курить, прости господи. А она меня... пить водку. Ходили с однокурсником потом за добавкой. Заблудились. Помню как запуталась в лопухах и дико смеялась. Одним словом - весело. Вот этот день я очень хорошо помню. Сижу, улыбаюсь... Юлька. спасибо за фото - у меня такого нет. Я в центре в красной куртке.


1 комментарий:

  1. Алина,

    Хорошие воспоминания :)

    Я как-то наткнулась на своё фото "из далёкого прошлого" в соцсети ;) Не очень понравилось, что подруга его выложила, не спросив моего разрешения...
    (я просто не люблю выкладывать личные фото на просторах Интернета ;))

    ОтветитьУдалить