четверг, 23 октября 2014 г.

Осенние будни...

Наш туристический сезон в этом году закончен (наверное) и наступили суровые будни. Я почти долечилась - сок редьки с мёдом оказался самым эффективным, кашель пошёл на убыль. Силы постепенно возвращаются ко мне. Всё же надо было просто отлежаться, но я не могу - совесть мучает. То это убрать, то там почистить и т.д. Например, в саду у меня был помощник.



 У нас похолодало. Не так, как в Москве, например. Только что заходила глянуть погоду, а в российской столице -7. У нас  же градусов 14 на улице, дома 20, но я начала мёрзнуть. Почему-то все "наши" девушки во Франции мёрзнут: то ли особенности женского организма (где-то читала, что у мужчин в конечностях лучше циркуляция крови, чем у женщин и поэтому им теплее), то ли климат во всём виноват. По этому поводу достала из закромов новый тёплый домашний костюм и тёплые носки. Кофта с капюшоном и только теперь я поняла его плюсы. У меня обычно не только руки-ноги мёрзнут, но и ... уши. Теперь я в домике и мне уютно и комфортно.

На выходных во второй раз готовили в мультиварке. Точнее, муж был шефом. В первый раз делали плов - очень вкусно вышло. Теперь же гречку - мама очень вовремя пополнила запасы. Я её не очень люблю, а вот муж просто обожает.
  
 С сегодняшнего дня я опять КотоНяня, а с завтрашнего - ещё и ПёсоНяня. Поэтому завтра у нас появится новый член семьи, правда, временно. Если хозяева разрешат, покажу фото зверя. Осталось выучить собачьи команды на французском.

Обещала рассказать про поездки и показать фото - но пока не было сил и времени этим заниматься. Позже. С головой ушла в творчество, как только стало лучше себя чувствовать.  Но об этом уже в следующем посте.

4 комментария:

  1. Да-да, похолодало!
    Я тоже уже пальтишко потеплее утром надеваю.

    Хороший у тебя помощник ;)
    Пёсику привет! Надеюсь, что он с твоим соседом подружится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока хожу в плаще или куртке, но стараюсь просто сидеть дома, пока окончательно не вылечусь. Совсем скоро тоже достану пальто.
      Помощник любит быть в центре внимания. А вот пёсика привезут попозже - у хозяев изменились планы. Но зато у меня будет время выучить команды на французском. Если хозяева разрешат - буду обучать собаку командам с помощью жестов.

      Удалить
  2. Да да да!!! я ОЧЕНЬ мерзну и страдаю без центрального отопления!!! Помощник такой красивый)))))) А мультиварка - это вещь! Никак сюда себе не куплю - ставить некуда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже страдаю без центрального отопления, у нас электрическое.И ещё мне очень не хватает ванны - у нас только душ. А так хочется залезть в горячую водичку с вкусной пеной и почитать книгу... Ммм... мечты...

      Нам мультиварку тоже некуда ставить, поэтому она у нас в коробке стоит и мы достаём по случаю. У нас совсем небольшая кухня. Кстати, привезли её из Беларуси и обошлась она нам в районе 50 евро. Во Франции мы видели ценники от 150 евро.

      Удалить