воскресенье, 19 октября 2014 г.

Из разговоров с мамой...

Мы с мамой провели вместе почти месяц и постоянно разговаривали на разные темы. О знакомых, истории, вспоминали прошлое, обсуждали какие-то ситуации... Иногда такие выводы делаешь из таких разговоров, о которых раньше не задумываешься.

Сколько бы проблем и неприятностей можно было бы избежать, если бы вовремя рассказать родителям. Особенно в детском и подростковом возрасте. Я рассказывала маме какие-то истории, а она только удивлялась, почему я ничего не говорила. Но я и в детстве отличалась упрямством и своенравием, поэтому о многом молчала.

Или вот другая тема. До замужества бывали разные отношения с разными людьми. Как у всех. В жизни был период, когда мне отчаянно хотелось семьи. Угу, лет в 16-18. Просто мои родители расстались, любимый и единственный дедушка умер, я переехала в другой район. сменила школу и друзей у меня не было. Куча проблем, неприятностей, страх. Очень хотелось в тот период жизни (лет 5, наверное), чтобы был рядом человек, который бы не создавал проблемы, а помогал с ними справиться. Это как остров среди моря - гребёшь, но из последних сил и очень нужно передохнуть, чтобы плыть дальше. Так вот, в каждом я пыталась рассмотреть что-то и готова была подстраиваться, изменять себя, только дайте отдохнуть и защитите меня. И только спустя лет 10 я отчётливо поняла: ни-фи-га. Не смогу себя переделать и подстроиться, сломать и подчиниться. Совершенно не тот характер. Вот додумалась бы раньше до этого - столько бы нерв и времени сэкономила.

Или вот спустя время вспоминаю какие-то отношения, которые закончились. Слова, поступки, причины. Непонятные расставания. И только спустя время понимаю, что ничего бы не вышло. Кто-то трус, кто-то эгоист, кто-то просто стал козлом. Хорошо, что так вышло.

В жизни всякое бывает и какие-то тяжёлые, а порой и трагические, ситуации. И когда-то, лет 10 назад мне говорили - "это твои проблемы - разбирайся сама". Когда человека любишь и готов на всё (даже сломать свой характер) и такое слышишь в критической ситуации. Это очень больно и жестоко. Да, я справилась. нашла выход, пусть и не так быстро. Но я это запомнила. Угу, я злопамятна. И когда третий человек говорит такое - уже как-то пофиг. Т.е. всё равно - уже ничего нового, за столько лет можно привыкнуть и рассчитывать только на себя. Только потом мужчины отчего-то удивляются, почему помощи не просим. А зачем? Я сильная, я справлюсь, унижаться и просить не к чему. Да мне и тяжело о чём-то просить. Именно поэтому. Очень больно, когда отказывают.

А вообще, всё приходит с опытом и со временем. Жаль, что не всегда вовремя. Это мне просто подумалось. Может кто-то ещё пришёл к каким-то интересным выводам? Лучше учиться на чужих ошибках...

2 комментария:

  1. Конечно же, лучше учиться на чужих ошибках ;) Но на своих собственных - ещё лучше!
    Понимание и принятие себя приходит с опытом и возрастом.

    В нашей жизни всё случается и происходит к чему-то...рано или поздно мы "натыкаемся" на результаты.

    Хорошего вечера, Алина!

    ОтветитьУдалить
  2. С теперешним бы умом,вернее опытом,да в то бы время!
    Но ведь надо ж все через себя пропустить!
    И с кем то старшими бы делится,чего б путнего посоветовали !Но даже и у людей с огромным жизненным опытом,абсолютно разные советы на какой то случай!И еще более запутываешься,вернее сомневаешься в правильности своего выбора!

    ОтветитьУдалить