воскресенье, 19 октября 2014 г.

Средство от бронхита: чёрная редька.

Вчера муж купил в обычном Леклер для меня чёрную редьку - "radis noir". Действительно. как писали мне раньше, круглых не было, только продолговатые, как кабачки. В таком виде их не очень удобно готовить. Сок чёрной редьки и мёда очень хорошо помогает при бронхите. 

Итак. Помыть, разрезать на две половины. С концов отрезать хвостики - будут у нас шляпки-крышечки. Потом нужно сделать углубление в больших частях ножом. С одним я перестаралась и мёд у меня вытекал в форму.

 Заливаем в эти углубления мёд - около 2-х столовых ложек, накрываем крышечками и  ставим в форму для запекания. Если мёд выльется, то с формы можно будет слить его в баночку.
 Выставляем температуру около 120 градусов и на час оставляем в духовке. За это время выделиться из редьки сок и смешается с мёдом. Я выливала это дело в баночку, опять заливала мёд и ставила в духовку.
 После 3-4 раз можно редьку почистить, натереть на тёрочку и опять залить мёдом. Потом как-то сцеживать сок.
Очень хорошо помогает: смягчает и обволакивает горло, согревает его, убирает спазм. Не сразу. конечно, но довольно быстро. Сегодня целый день пила этот сок буквально по ложке и стала кашлять чуть-чуть меньше. Посмотрим, через сколько дней пройдёт кашель. Несколько дней пила аптечный сироп от кашля и он не так эффективен, как этот сок. Плюс - натур продукт. 

Надеюсь, кому-то пригодиться!

1 комментарий:

  1. Алина,

    Надеюсь, что это "лекарство" поможет тебе!
    Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить