четверг, 16 октября 2014 г.

Будничный пост...

Шёл уже четвёртый месяц - я всё болею. Это какое-то перманентное состояние. Как сглазил кто... Не успеваю долечиться, как заболеваю опять. Обычно после перелётов или поездок. Муж болел прошлую неделю и, видимо, меня заразил. Простуда переросла ... опять в бронхит, едрид-мадрид.  Запасы АЦЦ уже на исходе. Такой кашель, что в последнюю ночь перед маминым отъездом я спала только 2 часа. В принципе, остальные тоже. В аэропорту на мой страшный кашель оборачивались все. Но я держала себя в руках и не раскисала, пока мама не уехала. Только после позволила себе расслабиться.

Разговаривала вчера с подружкой по телефону. Первый её вопрос, после того, как она услышала мой голос: "ты опять или ещё (болеешь)"? Посоветовала радикальные меры - горчичники. Лет за 20 я забыла, как это всё делается. Хорошо, что есть те, кто подскажет. И вечером отправлю мужа в аптеку за сиропом от кашля - я пришла во время обеда и ушла ни с чем. А завтра за редькой. Только надо картинки мужу найти, он уже как-то принёс вместо укропа - петрушку.

Есть ещё один способ вылечить кашель, но он на столько радикальный, что после одного раза я не решаюсь это повторить даже под пытками (так и не поддалась на мамины уговоры). Надо натереть лук на тёрку и поставить на пару дней в тёмное место пускать сок. И потом этот сок пить... Т.е. луковый сок пить... Надеюсь, до этого не дойдёт. Тётя уже много лет советует пророщенные зёрна чего-то запарить горячим молоком и дальше не помню что... Пока тоже отнекиваюсь... Где я возьму осенью овёс (вроде) и как это буду проращивать?! Опять идти в отдел с кормами для животных (я маме показывала, где у нас семечки подсолничника можно купить) и брать траву для котов?! По словам бабушки, трава для котиков - это точно овёс, я покупала своей мадам Кэтти, для которой бабуля в вазонах выращивала подножный корм... Поныла-посмеялась, можно переключиться.

Иду из аптеки возле своего цветочного магазина. Я писала недавно, что половину магазинчика оттяпали и там будет доктор. Слово "доктор" я услышала из уст своего шефа. Ну доктор и доктор, отлично, будет ещё один врач поблизости. Желательно, женский! Так вот, иду я и вижу объявление на кабинете будущего "доктора". Читаю и ... ржу аки конь. "Доктор ... шуз". Там будет ремонт обуви, ключей-часов-зонтов, ксерокопии и другие подобные услуги. Главное слово то я услышала, а что лечить будет - не так важно. Ну, такая мастерская тоже будет очень кстати!

2 комментария:

  1. Алина,

    Да, невесело так долго болеть... :(
    У моего брата одно лекарство от простуды и температуры: перед сном выпить сто грамм водки, а в него добавить приличную щепотку чёрного перца. Говорит, что помогает.

    Желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рецепт хороший, но водку лучше пить при первых симптомах. Сейчас уже не поможет. Да я и не пила её уже лет 5, хотя в холодильнике стоит маленькая бутылочка для домашних нужд (продезинфицировать ранку или оттереть пятно).

      Буду стараться выздороветь быстрее. Муж вчера принёс сироп от кашля, немного легче становится.

      Удалить