вторник, 14 октября 2014 г.

Грустный пост...

Сижу в аэропорту Шарль де Голь. Провожала маму. Жалко, что этот месяц пролетел так быстро. Уже скучаю! Обещала, что совсем скоро мы увидимся. Теперь придётся опять привыкать быть целыми днями одной. Но все равно, мы замечательно провели время: путешествовали, гуляли, вкусно кушали и дегустировали вино, просто много разговаривали. Одних фото наснимали на 16 ГБ. Жалко, что так быстро пролетело время!

Сегодня в Беларуси отмечают День Матери. И так здорово, что я смогла лично поздравить мамочка и подарить ей свою открытку!

Пользуясь случаем, хочу поздравить всех читательниц-мам и ваших мам с таким тёплым праздником! Счастья и солнечного настроения вам и вашим семьям!

P.S. И наш семейный прикол. Алена и Алина - во всех аэропортах и отелях уточняют, нет ли ошибки. В Беларуси два государственных языка и перевод на английский делается именно с белорусского. Так Елена оказалась Алёной. Вряд ли мои родители думали о возможных казусах, когда придумали мне имя.

А пока писала этот пост, позвонила мама. Вином французским закупилась и ждёт начала посадки. А я пошла на вокзал, скоро и мой поезд. Хотя мама прилетит в Беларусь быстрее, чем я вернусь в Нант. Всем хорошего и солнечного дня, как сегодня в Париже!

4 комментария:

  1. Алина,всегда трудно расставаться с мамой,как и маме с дочерью.Но,жизнь,она такая. И,только когда живёшь на расстоянии,только тогда понимаешь,как ты любишь своего родного человека!
    Всё будет хорошо! Ты и сама можешь слетать в Минск,почему бы и нет?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Подписываюсь под каждым словом!

    Я уже запланировала визит. Всё никак не получалось - то учёба, то работа, то документы, то переезд, то ещё какие-нибудь нюансы. Шёл уже четвёртый год моего отсутствия на родине. Но юбилей у мамы я никак не могу пропустить. Поэтому, скоро-скоро приеду домой...

    ОтветитьУдалить
  3. Алина,

    Каждое расставание приближает нас к новой встрече!
    Не грусти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, полностью согласна. Я практически вошла в колею и уже не грущу. Но вот мамины тапочки так и стоят у дивана, пока не поднимается рука их убрать.

      Как раз мама в скайпе появилась, ушла болтать.

      Удалить