воскресенье, 26 октября 2014 г.

Что нам привезти с родины...

К нам часто приезжают гости или передают что-то во время наших визитов на родину. И постоянно звучит один и тот же вопрос: "Что вам привезти/передать?". И пусть этот пост будет очень нескромным, но он облегчит нам всем жизнь.

Кроме лекарств, которые мы обычно покупаем сами исходя из запасов и нужд, будем очень рады вкусняшкам. Для нас это и чёрный хлеб, и водка (мы сами водку не пьём, для гостей держим - им очень нравится), и бальзам на травах (и для себя, и для гостей), и белорусские сладости (конфеты, зефир, мужу - казинаки). Мне лавровый лист. Муж утверждает, что видел и в местных магазинах недорогой, но мне на глаза не попадался. Саша будет очень рад гречке и сушенной рыбе. Периодически просим манку-пшено-овсянку. И чай чёрный, типа Хэйлис, Гринфилд. Сгущенку распробовали местную, необходимость отпала. Сало-пельмени-творог, увы, не доедут.  :)

Муж очень будет новому ремню или галстуку. А я очень люблю наши белорусские колготки Конте, простите за подробности. И обрадуюсь репейному маслу для волос.

И я всяким кухонным полотенечкам, столовым скатертям и салфеткам.
 Спасибо моей тёте за симпатичные полотенечки и чайный набор с нашими белорусскими васильками.И маминой подруге тёте Лене за полотенечко с забавными поворятами (и конфетки).
 Мама купила для меня отрез нашего белорусского льна. Очень красивая ткань. Буду шить из неё столовые салфетки. Мааам, а можно мне ещё один такой на скатерть, а? Мур-мур...
 И ещё мне привезли мою льняную скатерть с салфетками. Очень её люблю. Дарила всё та же моя тётя Люба - в приданное. И ей же спасибо за полотенце из бамбука. Очень классная вещь! На новый год дарили такой набор - нам он очень нравится, попросила и себе.
А ещё можно журнальчик с кроссвордами или книжечку для прочтения. Вот. Простите за нескромность! Буду отсылать теперь всех к этому посту.

3 комментария:

  1. .) Интересно!!!!
    Все собрали . Можно выезжать?.))

    ОтветитьУдалить
  2. Алина,

    Странно, что ты не видела здесь лавровый лист! ;) Во всех магазинах и хорошего качества :)
    Гречку сейчас можно найти в БИОмагазинах :)

    Я тоже очень-очень люблю белорусские льняные скатерти!

    ОтветитьУдалить
  3. Сало ж чего не доедет?Если домашнее,в бумагу пергаментную!Если с магазина в вакуумной упаковке!
    Вообще то,смотря откуда к вам добираться!Если с нашего Дальнего Востока на лыжах,то не доживет!))))

    ОтветитьУдалить