среда, 1 октября 2014 г.

Дома...

Ещё утром гуляли по магазинчикам Майорки, а вечером уже готовили ужин с мамой в Нанте. Метнулись. так сказать.

Сколько летаю, но фотоаппарат в руках у меня оказывался редко. Ох, какие фотокарточки вышли с борта самолёта! Попозже покажу.

Привезли всякой всячины. И алкоголь, и жемчуг, и магниты - куда же без этого.

Не обошлось без потерь. Я опять потеряла. На этот раз проездной. Сегодня целый час искала его ещё в Испании, пересмотрела все сумки-карманы-вещи - как корова языком слизала. Точно он был в сумке, когда мы переехали в Магалуф. Но брала я её после ещё 2 раза. видно, выронила. Сказать, что расстроилась - ничего не сказать. Придётся идти клянчить проездной или как-то его восстанавливать. Плююсь, ругаюсь сама на себя. Не зря мой дедушка звал меня вороной. Что взять-то с вороны?! Муж покупал талончики в автомате на остановке для мамы (получается, что и для меня), протягивает их и .. не мне. Говорит, тебе нельзя доверять - ты опять потеряешь...

Обсуждаем сейчас с мамой поход завтра на шоппинг с целью пополнения продуктово-бытовых запасов. И тут муж меня радует, что с завтрашнего дня моя банковская карта не работает, закончился срок. А новую не прислали. У нас рандеву в банке на днях по другому вопросу, надеюсь, что отдадут.

И титр новый должен быть с завтрашнего дня, но что-то молчат. Подожду пару дней и сама пойду о себе напоминать. На всякий случай у меня есть ресеписе. О, с границей всё пракатило - только паспорт белорусский просили. Я очень переживала, в прошлом году меня едва не депортировали из Милана прямиком в дорогую Беларусь. Муж тогда смеялся, что опять я не вижу знаков судьбы и пора мне как-то метнуться на родину, ибо засиделась... Дааа, почти 4 года не была дома. 

И ещё о потерях: батарея в ноутбуке "памёрла" окончательно и бесповоротно. За этот год уже второе подзарядное и теперь ещё и это. Я дурею, дорогая редакция!

Наверное о таком писать не стоит... Но ... я дурею, дорогая редакция! Мужу вернули деньги за все командировки... Почти все - пару сотен евро не хватает. Проект закрыт, евротугриков больше не будет. Как говорит мой сосед, дедушка Ваня, "а шоб яны былі здаровы!". При этом моя же бабушка добавляет: "І шоб яны абас*аліся!". Простите за мой французский белорусский, вот вспомнила - теперь сама смеюсь.

Рыбки целы - у них была автоматическая кормушка. Порадовала, что скоро у них будет ремонт, точнее, новый дизайн их дома  аквариума. Ох, я такую красоту пёрла привезла из Испании. И цветы вроде нормально перенесли наше отсутствие. Даже декабрист зацвёл в сентябре - парадокс. Говорю маме, что специально к её отпуску у нас. А вот гортензия... я в неё верю. Та самая, которую Оля мне помогла спасти. И всё же надеюсь, что куст оклимается.

Ноутбук (мой же) достался мне только после 12 ночи. Мама с социальными сетями, муж с футболом (БАТЭ уделали испанцев в Борисове, молодцы ребята и фанаты!), футбольный обзор и опять мамины социальные сети. Теперь народ требует всё выключить и идти нафиг спать. А у меня 300 писем за неделю и тут комментарии, на которые я не ответила ещё - с телефона было очень неудобно, простите! Я всем отвечу, спасибо, что читали!

И у меня есть вопрос. Точнее, нуждаюсь в совете. У меня после самолёта по несколько часов заложены уши - что можно сделать? Чувствую себя глухой тетерей уже часов 8. Неприятные ощущения и уже в который раз. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь! Буду очень признательна!

4 комментария:

  1. У меня такая же ерунда с ушами после полётов. Тоже послушаю, что тебе посоветуют. :)

    Что ты делаешь со своим ноутбуком? :) У меня батарея хотела умереть месяц назад, но потом передумала. За что ей огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перед взлётом и посадкой - нафтизин в нос, может помочь.

      Удалить
    2. Спасибо! Надо будет испробовать.

      Удалить
  2. Алина,

    Как твои уши?
    Говорят, что во время полёта надо жевачку жевать, чтобы уши не закладывало... или зевать почаще.

    ОтветитьУдалить