вторник, 9 сентября 2014 г.

Прага, Чехия.

До этого я никогда не была в Праге, но очень хотела Несколько раз мы смотрели билеты, в том числе и на новогодние праздники. Тогда цены кусались и мы постоянно откладывали. И вот, наконец, мечта сбылась. Мужу нужно было по работе в Вену, в которую из Нанта ничего не летает. Зато есть лоукост Volotea до Праги. До Вены на поезде доехать можно. Ну а там и в Братиславу сгонять близко - раньше из Вены в столицу Словакии ходил городской трамвай, как я узнала из интернета. Такое у нас было запланировано путешествие.

Прага нам очень понравилась! Мы обязательно туда вернёмся - не всё посмотрели, не всё местное пиво продегустировали, Богемского хрусталя не прикупили. Очень красивый город! Одно здание или дом прекраснее другого. Только и успевай головой вертеть и разглядывать. Разные стили архитектуры - идёшь и угадываешь, к какому относится то это здание, то другое.


Я хочу отметить, что многие фотографии вышли кривоватыми. У меня есть оправдание: некоторые из фото сделаны на маленький фотоаппарат и там не особо видно, завален горизонт или нет. И ... после ежедневных дегустаций пива... ну понятно.

У меня очень много фотографий. Буду рассказывать постепенно.

1 комментарий:

  1. А мне фотографии понравились!
    Особенно предпоследняя!
    :)

    ОтветитьУдалить