среда, 10 сентября 2014 г.

Пражские тарелки. О ресторанах Праги.

Решила отдельным постом написать о ресторанах, которые мы посетили в Праге. Приятно удивили цены - совсем недорого. На двоих выходило 10-15 евро и включало в себя по паре бокалов пива, сыра к пиву и основное блюдо. Порции очень большие, а вкусно как - не передать словами! Мы хотели попробовать чешскую национальную кухню. И она нас покорила. Про пиво - я уже писала: выбор огромный и на любой вкус. Итак, три ресторана, которые мы посетили. Сдаю пороли и явки.

1. Restaurace & Music Bar Legenda
Legerova 1820/39
120 00 Praha 2
Сайт:  ilegenda.cz
Открыт с 9 00 до 3 00.
Рядом остановка метро Павлова
 Фото из инстаграма. Посадили в тот вечер батарейки в фотоаппарате.
1. Пиво "Старыйпрамень" чёрное - вкус перекликается со вкусом кваса. Очень мне понравилось. Муж заказывал ещё и бокал светлого.
2. Маринованный сыр с маринованным перцем и овощами. Сыр - это нечто. Невероятно вкусный! Никогда такого не пробовала, теперь люблю всей душой. А перчик как у мамы в лечо. Вкуснятина!
3. Вепрово колено или рулька. Большая порция - больше 900 г. + перчик и соусы. К нему попросили порцию картошки. Это всё дело на двоих осилили. Порции большие. Рулька понравилась, а картошечка - как дома, в Беларуси. 

*****
Наши друзья рекомендовали посетить ресторан "Козловна", за что им отдельное большое спасибо! В городе их несколько. но мы были конкретно вот в этом:

2. Kozlovna
Адрес: Lidická 20, Praha 5 Телефон: +420 257 210 862 Сайт: kozlovna.eu Метро: Anděl Трамвай: 4, 7, 10, 14, 16; 54. Остановка: Zborovská Время работы: 11:00–23:00 Интернет WiFi: есть
 
Муж заказывал себе сырную дощечку тарелку
 А я тот же маринованный сыр - влюбилась в него, ага.
 Подают пиво "Велкопоповицкий козел". В Беларуси его продавали (когда я там жила), так что я уже знакома с этой маркой.
 Два бокала? Не, не тресну.
 Свиные рёбрышки с овощами и картошечка с лучком.



 И ещё по бокальчику пива. Тут я  уже тёпленькая - отогрелись после дождя, захмелели после первой кружки пива.

 Интерьер ресторана оформлен в соответствии с названием: куда не глянь - одни козлы.  :)
 Бра из именных пивных кружек.
 А этот козлик меня покорил. Летит с пивом.
 Честно признаюсь - половину картошки и кусок мяса не доели - уже просто не могли дышать. Эх, сейчас бы туда... Очень рекомендую там покушать. Только вот один нюанс: место пользуется популярностью, и в 17 часов мы чуть нашли столик - всё было или занято. или забронировано. Можно резервировать столик по телефону. Кормят вкусно, наливают много, берут мало.

3. Restaurace U Schnellů
Tomášská 27/2
118 00 Praha
Чехия
7:30-0:00
Сайт:  uschnellu.cz
 Находится на Малостранском наместье (если идти от Карлова моста в Пражский град). Ресторан при одноимённом семейном отеле. Заходили туда пообедать днём.
 Гуляш с кнедликами. Понравился - было вкусно!
 То самое чёрное пиво, напоминающее по вкусу квас - я его полюбила.
К сожалению, до десертов в ресторане мы так ни разу и не дошли. Покупали в магазине "Медовик" по паре кусочков - вот торт, прямо как дома. Вкуууусно! 
 
Такой мой небольшой обзор ресторанов в Праге, которые мы посетили. Я бы вернулась в них ещё раз - всё очень понравилось!

4 комментария:

  1. Неужели сыры вкуснее французских? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю сыры и в частности французские. Но вот этот маринованый сыр меня просто сразил! Покопалась в интернете и выяснила, что этот сыр называется "Гермелин". Вот тут хорошо рассказано о нём: http://pivotour.blogspot.fr/2012/04/blog-post.html
      Интересно, можно ли во Франции такой сыр найти...

      Удалить
    2. Алина,

      Спасибо за ссылку. Почитала!
      Я пока такого сыра во Франции не встречала.
      Французы в этом плане - пуритане. Здесь кроме феты в оливковом масле ничего не плавает ;)
      И, конечно же, французам не понять, как сыр можно подавать к пиву ;)

      Удалить
  2. Класс, люблю знакомиться со страной через еду)))

    ОтветитьУдалить