понедельник, 22 сентября 2014 г.

Замки Луары. Анжер.

Пока у меня есть минут 10 и не вернулись конкуренты, хочу показать красивые картинки. Если вчера мы с мамой ездили на океан, то сегодня в другую сторону. Смотрели замки Луары. До конца месяца действует льготный тариф на региональные поезда - билет на 2 дня на 5 человек стоит 45 евро. Мы уже так катались не раз и очень здорово экономили. В нашем регионе очень много всего интересного.
Если в Круазике я была не так давно, буквально меньше 2х месяцев назад, то в Анжере ни разу, только проезжала на TGV из Парижа. Сейчас я уже могу сама ездить куда хочу, языка мне вполне хватает, как показала практика. Ну а по карте я ориентируюсь отлично за эти годы. Мы сегодня всего 1 раз заблудились! Хихи...





 И на шоппинг успели, и в костёл зашли, орган послушали и гобелены рассмотрели. Это Катедраль, очень старая церковь 12 века.
Возле дома Адама. Не знаю, почему так называется. Искать, честно, нет времени.

2 комментария:

  1. Очень красиво! И с погодой вам повезло!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Алина,

    Спасибо за открытие!
    Чудесный город!

    ОтветитьУдалить