пятница, 12 сентября 2014 г.

Текущее...

Плохая погода в Вене аукается до сих пор. Простудилась тогда, повылазили болячки на губах, но до болезни дело не дошло. Поэтому в последующих постах на фото я буду с расквашенным ртом. Нет. меня муж не бьёт, просто простуда.

Как только вернулась домой, начинается: температура, сильнейший насморк и боль в горле. Это уже второй раз за 1,5 месяца - после возвращения из Италии было тоже самое. Может иммунитет ослаблен + акклиматизация... Не знаю, что и думать. А меж тем болеть мне сейчас никак нельзя: скоро приедут гости, потом отдых в Испании. Да и по дому надо активно шуршать и провести генеральную уборку, перетрясти все шкафы и залежи. А то за год мы обросли хламом и ненужными вещами. Хочется простора и свежего воздуха. Но сил нет: хочется только лежать и не шевелиться.

После нашего пивного тура и знакомства с местной кухней Чехии, Австрии и Словакии, устроили себе разгрузочные дни в виде борщей-супов на ужин + у меня на обед.  Результаты радуют: минус 2 кг за эти 4 дня. Хотелось бы продолжить  хотя бы на недельку.  Хула-хуп кручу буквально по паре минут, больше пока не выдерживаю. Даже в свитере очень больно, обматываюсь шарфами, но та же фигня. Как-будто кости ломают.  Надеюсь, скоро привыкну!

Как только буду в состоянии, продолжу свой рассказ о путешествии. Пока же мои руки заняты только коробкой салфеток. с которой я не расстаюсь уже несколько дней и даже ночей. Апчхи, ёшкин кот! Пошла готовить себе обед: Фервекс на первое, Стрепсилс на второе.

3 комментария:

  1. Выздоравливай, Алин! Я тоже кашляю, но же лучше намного чем было. Осень такое дело...
    Когда болеешь очень тяжело шуршать не говоря уже о приеме гостей, хочется свернутся калачиком под пледом и спать.

    ОтветитьУдалить
  2. Что же ты так часто болеешь,Алинка? Может показаться к врачу и пропить что-нибудь для укрепления иммунитета?
    У меня есть шикарный сайт DIETI NATURA"> ,там ты найдёшь всё,что тебе нужно,чтобы поддержать и укрепить своё здоровье!
    Поправляйся,Алина!

    ОтветитьУдалить
  3. Алина,

    Выздоравливай!
    Кушай мёд и малиновое варенье :)

    ОтветитьУдалить