четверг, 11 сентября 2014 г.

Вена: опера, Карлплац и австрийский шницель.

Наше путешествие продолжилось. Следующей остановкой была Вена. Мужу нужно было туда по работе, а я просто гуляла и рассматривала красоты вокруг.

Гугл немного нас подвёл: приехав на вокзал, мы пошли с чемоданами пешком. "Тут недалеко!", утверждал муж, вглядываясь в таблички домов. "Вот буквально сейчас должна появиться "большая торговая улица, а там совсем чуть-чуть пройти и наш отель". Сея эпопея длилась, внимание, почти 1,5 часа! С чемоданами. В жару. Сказать, что я была в весьма дурном настроении, это очень так даже мягко. Матерясь на всех языках, смотрела под ноги и пёрла свой чемодан. Он, конечно был маленьким и весом всего в 10 кг, но руки затекали и я чувствовала себя лошадью, которая тащит за собой плуг. Зато пришли к 15 часам ровно, как раз к началу заселения. Первым делом в душ, а потом мы просто вырубились от усталости. Проснулись от шума ливня за окном. Собрались, взяли зонтики и пошли прогуляться и, заодно, разведать, куда завтра нужно идти мужу.



Вена отличается от Праги. Другие дома, другая архитектура, но не менее красивая и колоритная. А ещё я заметила, что некоторые из них очень похожи на гомельские. Может потому, что лет 100 назад архитекторов тогда "выписывали" со всей Европы?.. Вот следующая фотография напоминает мне кварталы между улицами Советской и Кирова в Гомеле. Там очень похожие дома.

Мы жили достаточно близко от центра, буквально 20-30 минут пешком до Карлсплац и Венской оперы. Встретили на площади такое вот здание с совами. Симпатично.

А вот с чем не повезло, так это с погодой: каждый день дождь и холод. А я в босоножках... Тем не менее, не сидеть же из-за этого в отеле.
 Знаменитая Венская опера. Обошли вокруг, посмотрели. Лучшего ракурса для фото не нашли.
 Вокруг было очень много кафе, ресторанов, кондитерских и всяких закусочных.
Но мы приметили один ресторан-бар между Карлсплац и оперой. Очень хотелось отведать местную кухню и в частности знаменитый шницель. Ну и пиво австрийское, ага. Как же без него. Пивной тур у нас получился какой-то. Фото из инстаграма.

Сдаю пороли и явки.
Ocean's One 
Kärntner Straße 61
1010 Wien
Австрия
 http://www.oceans-wien.com/
Вкусно, недорого и в самом центре.

2 комментария:

  1. Вена - моя любовь. С первого взгляда.

    ОтветитьУдалить
  2. И я опять туда хочу! Ещё не была, но опять хочу :)

    ОтветитьУдалить