среда, 6 августа 2014 г.

Всякое разное...

Мне сегодня значительно лучше. Ура! Могу хотя бы что-то делать и больше не чувствую себя овощем.

Сегодня должна была "выгуливать" сестру подруги. Сама подруга работает и попросила помочь. Но вот с погодкой не повезло. Темно, как вечером и дождь. И так на ближайшие недели. Но на улице не холодно, а очень даже тепло и оттого душно. Повезло нашей кузине, которая вовремя уехала на родину (а в Беларуси сейчас жарко, как в Африке).

Котик соседский решил у нас жить и из сада отлучается только по своим кошачьим делам. Не понимаю, почему он не идёт домой. Хозяйки его не видно, может уехала в отпуск. А котик у нас спит в саду и ночью, и днём. Он забронировал себе местечко и дрыхнет там всё время.

Мои гортензии ожили, чему я несказанно рада! Хочу поблагодарить Олю: спасибо большое за совет! Всё получилось! Куда высылать шоколадку?

Работать сил у меня не было. Поэтому доделала одну открытку и долго сижу над другой. Получилась такой нежной и "девчачьей". Это не на продажу, это одной из моих кузин на День рождения. Для нежной и скромной девушки - такая же и открыточка.
И ещё я страдала всякой разной фигнёй. Осваивала новые способы сделать фентифлюшки для украшательств. На самом деле, на большее была не способна, а смотреть просто фильм - мне скучно. Давно хотела попробовать.


Вокруг самая настоящая эпидемия... беременностей. Товарищи, почихайте на меня, что ли! Родственницы, друзья и знакомые по блогу - девочки, я очень радуюсь за вас! Пусть у вас всё будет хорошо! И особенный привет моей однокурснице Ксюше, которая ждёт уже третьего малыша!!!

А я тем временем жду изменения погоды, т.е. солнца и ... устраиваю очередной вояж. Выбираю отели, сижу на телефоне с мужем и всячески его развлекаю отвлекаю от работы и дурю голову. Планируем метнуться в Австрию, Чехию и Словакию. Билеты куплены, остались только отели.

И нужно разобраться с документами для приезда мамы. Наконец-то записали её в посольство - больше месяца на сайте не могли словить рандеву. Не видела мамочку 2 года - очень соскучилась!

Потом будет "Привет, Испания!" и тут во Франции на местности. Забронировать отель!!!
И ближе к зиме  - Швейцария.

И, возможно, зимой метнёмся в Германию. Мы очень хотели попасть в Анси на биатлон и поболеть за нашу белорусскую команду, но этап кубка в этом городе  и в этом сезоне проводится не будет. Поэтому думаем про Германию.

И домой как бы надо бы... У мамы зимой юбилей и к тому времени будет 4 года... как меня не будет в Бублелэнде.

Такие дела... Пусть сбудется всё, что задумано!!!

♥ Dj Tiesto pres. Allure feat. Julie Thompson ♥ Somewhere Inside Of Me

2 комментария:

  1. Ты делаешь открытки на продажу? как интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, такое скромное увлечение... :)
      Наверное, нужно завести отдельную страничку для моих работ...

      Удалить