среда, 20 августа 2014 г.

Уже не смешно...

Три недели назад я поплавала в океане, только пристроилась на покрывале, как солнце спряталось.  Ещё минут 20 надеялась, что оно появиться, высохнуть не успела и, как итог, заболела. И вот буквально пару дней, как вылечилась, только чихала. И даже в рёбрах уже не болело - мне действительно помог горячий душ и согревающий бальзам на основе "Звёздочки". Спасибо подружке за совет.

Утром, когда муж вставал, попросила открыть чуть-чуть окно проветрить, которое, естественно, перед уходом закрыто не было. И всё - опять по-новой: сопли-кашель-горло. У меня только одно желание сейчас - поколотить мужа. Уезжать через неделю, а я опять с простудой. Хнык-хнык.

Из-за болезни пришлось отложить и визит в отведки. Алина, прости - как только, так сразу приду к вам с принцессой в гости!

А день не задался с ночи: мне пришло письмо из Поль Амплуа, что я не подтвердила свой статус и меня сняли с учёта. Просто вылетело из головы из-за личных проблем. И тут такая неприятность. Я так внимательно следила и опять проворонила. От досады на саму себя даже глаз задёргался. Ну, блин, и ворона я. Тьфу ты - пора заводить ежедневник. Или стикерами всё обклеить...

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Надя! Муж смеётся, что я хожу в тонкой майке, но в очень тёплых носках.

      Удалить
  2. давай побыстрее выздоравливай!!!
    стикеры не совсем надежны- лучше ежедневник"

    ОтветитьУдалить
  3. Я всё заношу в календарь телефона и настроила так,что он мне звонит на день раньше.Так я и поздравила своего зятя с ДР накануне его праздника.Да так старалась хорошие слова подбирать и фотографию ему сделала с откртым баром и кучей бутылок в нём!:))) Зато потом хохотали целый день,он сказал,что я ему очень настроение подняла!:)
    Но,это лучшая напоминалка из всех методов,для меня!:)
    Алина,а с поле амплуа шутить совсем нельзя,там такие бюрократы сидят,кошмар. А работу всё равно все находят сами,поэтому не переживай,а регистрируйся заново,с кем не бывает?
    А куда ты уезжаешь через неделю?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, отличная идея с телефоном! Т.к. открыть ежедневник я тоже забываю, да и на стикеры могу внимание не обратить.

      Ох, как же я терпеть не могу эту организацию - Поль Амплуа. Единственная от них польза - это проездной на транспорт. Я пыталась найти работу с их помощью, но это оказалось бесполезно. Ещё польза от них - это курсы или фармасьёны. Я хочу открыть своё дело и они мне предложили курс на половинку дня по этому вопросу - открытие, налоги и т.д. Попрошу его в следующий раз. В последний мой визит меня позабавила ситуация, когда девушке-консультанту не понравился мой французский (он на самом деле у меня не супер), но сама она писала с ошибками моё досье. Ой, как же я потом смеялась!

      Через пару дней летим с мужем в Прагу, Вену и Братиславу. Совместим его работу и отдых. Сегодня мне уже снился чемодан - пора собирать клунки.

      Удалить
    2. Алина,приятного путешествия!:)

      Удалить