вторник, 19 августа 2014 г.

Такие пироги...

Я долго  к этому морально готовилась. И наконец собралась с духом и силами и сделала это! Первый раз в жизни я пекла из дрожжевого теста. Тесто тоже делала впервые сама. Хих, к 30-ти годам всё же научилась. Всё дело вот в чём.

В нашей семье пекли, пекут и  будут печь все. Бабушкины пироги с маком или корицей и пирожки с творогом мы все вспоминаем с ностальгией - бабушке 88 лет и печь она по понятным причинам не может. Зато мама может. Причём всё и из любого теста. Так вот именно из-за мамы я не была знакома с дрожжевым тестом.



Обычно перед Пасхой мы вставали в 6 утра, шли на кухню и готовились печь куличи. Меня выгоняли примерно на стадии готовой опары. Лет 10 (и я не шучу), пыталась постигнуть эту мудрость и каждый раз слышала примерно:"Аля, бери в охапку бабушку (собаку, кошку) и брысь отсюда, вы меня отвлекаете - научишься в следующем году". Конечно, меня периодически звали на  кухню: "Аля, подмети пол/ помой посуду/ быстро отмой мне формы !", но к тесту не подпускали.

А тут муж всё приставал и даже дрожжи купил. Деваться было некуда и несколько дней я собиралась с мыслями. И... всё получилось! А тесто действительно, как живое. Такое тёплое, приятное. А запах в квартире именно такой же, как дома перед Пасхой. И вкусно вышло. Муж всё ходит и подтаскивает булочки. Итого, на 85 г. дрожжей у меня получилось: 2 пирога с черносливом, булочки с вишней и булочки сахарные с маслом внутри. Последние я ела впервые - мама подсказала.
 У Саши счастье - столько вкуснятины к кофе/чаю.
Такие пироги...

Комментариев нет:

Отправить комментарий