пятница, 15 августа 2014 г.

Садовый пост...

Я давно не писала о своём садике, т.к. писать, собственно, и нечего... "Шеф, всё пропало!" в буквальном смысле. Хвастаться совершенно нечем: что отцвело, что не принялось, что пропало, высохло или просто не цвело. Обидно, слов нет. Первый блин комом.

Очень говорящая фотография и в тему.


Покупать растения сейчас нет никакого смысла - впереди у нас ещё несколько путешествий и я боюсь, что всё пропадёт опять. Оставлю на осень то, что можно будет посадить. Заполнять пустоты проще, чем начинать с нуля. Тем более у меня будет в распоряжении садовый эксперт в лице мамы. Она как раз будет у нас гостить скоро.

А пока я занималась уборкой листьев, обрезкой веток и т.д.
 Муж отправил меня в кусты, со словами, что я маленькая - мне пролезть легче. Но и ему работка нашлась. Кроме фотосессии.
 Девушка с веслом граблями.
Пересадила несколько цветов, всё убрали, привели себя в порядок. Теперь я отдыхаю, а муж готовит ужин. По-моему всё честно!  :)  Уже слышу вкусный запах плова. Пора сообразить аперитив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий