воскресенье, 3 августа 2014 г.

О музыке...

В изучении языка отлично помогает музыка. Вот недавно нашла  Calogero. У товарища такой французский, который я отлично понимаю. А ещё и музыка хорошая (это сугубо личное мнение). Люблю безмерно его песню "Pomme C", оказалось очень близкой мне.

Так вот, работала я сегодня, слушала песни, бубнила под нос и подсматривала в тексты. Стукнуло мне в голову посмотреть, а нет ли концерта в Нанте в ближайшее время. И вуаля - в декабре. На следующий день, после годовщины нашей свадьбы. Муж, знаю, читаешь - отличный подарок выйдет в виде билетов на этот самый концерт! Это такой намёк... :)

И вот на 8 марта можно мне подарить билеты на ... Энио Мариконе?! Глазам своим не поверила, когда просматривала афиши на сайте Фнака. Это ж просто... нет слов. Это такая же возможность, наверное, раз в жизни, попасть на концерт. Как на Милен Фармер, увидеть выступление которой я мечтала 20 лет (да-да, с детства). 

А с творчеством Мариконе знакома и того больше - мои родители очень любили и до сих пор любят его музыку. Слушали кассету с записями чуть ли не ежедневно. Можно сказать, выросла под эту музыку. Ох, как же я её обожаю! День прошёл не зря!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий