суббота, 23 августа 2014 г.

Субботний променад...

Мне со вчерашнего дня было весьма дурно. Поэтому предложила мужу прогуляться в полдень и подышать свежим воздухом. Буквально минут через 20 мне стало намного лучше. Свежий воздух творит чудеса. И прекрасное вокруг. Например, ежевика. Ждём маму и варенье от мамы. Где взять ежевику - мы знаем. Как раз поспеет к маминому приезду. Фото из инстаграма.
 Мы постоянно здесь гуляем: тихо, спокойно. Из транспорта - только автобус и машины жителей этих домов. Для остального транспорта - въезд запрещён. Хорошие дорожки, кругом зелень, газоны и красивые домики. Очень умиротворяющее место.
Семейное селфи...
 Вопрос от мужа: как зовут это растение и что за плоды такие интересные? И главное - это съедобно?
 И вот этот дом мне нравится. Здесь домики практически все небольшие, ибо на северо-западе жильё дорогое. У нас тут и район достаточно дорогой, тихий и на окраине города. Этот будет стоить больше 300 тысяч евро. Муж утверждает, что и того больше: 400-450тысяч евро.  Тут наши мнения разошлись. Когда мы смотрели цены на дома на юге Франции в небольших городах, то были приятно удивлены ценами.
 Дегустирую ежевику прямо с куста.
 Оказалась ещё кислой.
 Милый домик в окружении пальм, бананов и красиво цветущего дерева слева.
 Последнее крупным планом. Скажите, как его зовут?
 Дальше - эпопея "Саша и грибы". Кое как оттащила его от этой грибной поляны. Я в грибах не разбираюсь совершенно. Ну, там поганки и мухоморы я знаю, а вот отличить съедобный от ложного - это с трудом. Во всяком случаи, то, что это не маслята - я оказалась права.
 Родители прочно мне вбили в голову: не знаешь грибы или сомневаешься - не бери. И в этом деле я доверяю только им. Как-то жизнь дороже, чем риск. Если лисички или белые сомнения у меня не вызывают, то что это такое - фиг его знает. Интернет говорит, что маховик. Не помню, чтобы мои родители их брали.
 По большой просьбе мужа и на спор, пишу краткое содержание, близкое к тексту,  предыдущих двух абзацев: "Я дятел - грибов не знаю - поэтому и не собираю их!".
 Орешник. Муж попробовал - скоро можно будет собирать.
 Кто сказал мне брать рубашку на прогулку - тот её и носит.
 Давно хотела сделать фотографию с этим кустом и метёлками.
 Совсем рядом с нашим домом небольшая лесополоса. Но скоро грядут кардинальные изменения: слева построят жилые дома, а справа - колледж для детей. Пока ловим  момент и наслаждаемся свежим воздухом.
 Такой прикольный забор на соседней улице.


5 комментариев:

  1. Грибы моховики. Что бы точно проверить сорвать и шкурку с шляпки чуть снять, если посинеет значит точно моховик.
    Уютно у вас:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нам тоже нравится наш район и квартал в частности. Очень тихо и спокойно, красиво и действительно уютно.
      Значит точно моховик. Я на один наступила специально и он посинел в местах разлома.

      Удалить
  2. Грибы съедобные,если сомневаетесь,то несите в аптеку,там проверят!
    Куст с метелками-пампасная трава,у меня таких три растения,не успеваем стричь,так быстро разрастаются.
    У меня в этом году впервые зацвело такое деревце с розовыми гроздями. Я и не помнила,что оно будет цвести...Как-то пересаживала я его трижды,а оно никак не хотело расти...а тут бах и три розовых кисти!:) Узнаю,как его величаю,напишу!:)
    Алина,ты совсем молоденькая,в дочери мне годишься,ну это и хорошо!:)

    ОтветитьУдалить
  3. О, про аптеку с грибами я и не знала! Спасибо за полезную информацию!
    Спрашивала вчера у мамы про розовое дерево - она тоже забыла, как называется. Скопировала себе фото. чтобы на работе устроить консилиум с такими же любительницами-садоводами. Обещала сообщить, если коллективно вспомнят. :)
    Ой, да - мне 29 лет. И я так немного стесняюсь переходить на "ты". :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка,моей дочери 32...:) А про дерево я спрошу в субботу у зятя мужа.Он у нас садовод-дизайнер,у него-то я и покупала это деревце несколько лет назад. У него очень красивые литья осенью-красные,красные!:)

      Удалить