понедельник, 25 августа 2014 г.

Очередной пост о еде...

Мне очень нравится наша квартира и особенно маленький садик. Так здорово валяться там на диванчике, устраивать семейные обеды и романтические ужины для нас двоих, просто пить розе с подружками или организовывать пати с друзьями.

 По выходным готовит муж. Поэтому без мяса никуда.
 А вчера Саша приготовил очень вкусные отбивные. Я не особый любитель - мне всегда жёстко и сухо, но в этот раз получилось просто великолепно! А с меня был салат: овощи. которые есть в холодильнике (оливки и сыр приветствуются) заправить оливковым маслом + лимонный сок +соль/чёрный перец. Такой вот самый простой салатец, но вкусный!
Или воспользоваться вот этой заправкой с бальзамическим уксусом. Фото из инстаграма.

 Муж в процессе создания вкуснятины.
Сегодня понедельник - значит моя очередь стоять у плиты. Если муж любит пасту Карбонара, то я - Болоньезе. которую я и готовила. Я пробовала её в разных ресторанах и в разных городах Италии. Самая вкусная была в Риме. Но, мне кажется, что у меня соус всё же вкуснее выходит.




1 комментарий: