воскресенье, 24 августа 2014 г.

О вере...

Познакомьтесь, это - Кампанула или колокольчик. Я купила его прошлой весной большим пышным цветущим кустом. Он радовал меня всё лето и осень прошлого года. А к зиме почти умер. Оставалась буквально одна маленькая веточка. Я долго не решалась его выбросить, боялась, что толку с него не будет. Но, почему-то, продолжала его поливать. Месяцев 10 так. Надеялась, а вдруг он оживёт. Листочков становилось всё больше, но колокольчик был слишком слаб. Я верила в него! И он... зацвёл.

Так и с людьми. Необязательно верить человеку. Иногда можно просто верить в него...

4 комментария:

  1. Алина,ты абсолютно права! Вера в кого-то ,или во что-то-приносит всегда свои плоды!
    А цветок зацвел у тебя на удивление всем! Это двухлетник и,как правило,он не цветет на третий год,но у тебя!!!!:)
    Я внесла твой блог в список для чтения,теперь я тебя сама не потеряю!
    Я очень рада,что тебе нравится в моём блоге.Не пропадай,идёт осень и зима,времени будет больше и для публикаций и для общения!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Услышала фразу про веру в кого-то недавно в фильме. И зацепила она меня...
      Я и не знала. что он двухлетник. Надо же, действительно, вера творит чудеса!
      Я каждое утро читаю ленту блогов. А твой блог нашла в поиске "белорусы во Франции". Хотелось прикоснуться к чему-то и кому-то близкому. Только здесь я поняла, что такое национальный менталитет и что всё же славяне из разных стран немного отличаются.

      Удалить
  2. Алиночка, а по другому и не бывает!
    Совет, у меня тоже был такой цветочек, тоже начал чахнуть - я его срезала под корень, и потом он снова порадовал хорошим цветением. Подкорми его каким-то удобрением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо за совет! Думаю, что пора заводить блокнотик с надписью "Садовое" и записывать туда советы.
      "Я ещё не волшебник - я только учусь!" :)

      Удалить