пятница, 15 августа 2014 г.

Текущее...

Всё никак не могу вылечиться. Океан мне аукается до сих пор - уже три недели как. Такой кашель, что... я даже бросила курить (почти) - достала электронную сигарету. По ночам не даю мужу спать. Да и сама просыпаюсь от своего кашля и слёз от него. Так он меня достал, что сегодня пила АЦЦ. А скоро опять в дорогу и мне нужно вылечится как можно быстрее.

Во Франции сегодня выходной - религиозный праздник (Спас?). Поэтому муж дома и колдует над чем-то у плиты. А на ужин обещал приготовить  плов... Я же в раздумьях - отдыхать сегодня или пошуршать по дому (работу я всегда себе найду)... Или пойти гулять, предварительно обмотавшись шарфами?!.

3 комментария:

  1. Алина, Надя (Жизнь французской домохозяйки) давала рецепт от трудного кашля, мне на тот момент он очень помог, и шефу моему и ребёнку. Половину лимона (без костей и кожуры) смешать с чайной ложкой мёда и добавить 1,3 чайной ложки соды. Размешать, оно будет шипеть и кушать. Если угадаете с пропорциями мёда и лимона то будет даже вкусно. Но главное кашель отступает практически мгновенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое вам за совет! Очень во время.
      Надю читаю уже несколько лет, а вот этот рецептик, наверное, пропустила. Буду пробовать. Спасибо ещё раз!

      Удалить
    2. Не за что. Вспомнила что если болит горло то очень хорошо выпить на ночь горячего (температура чая) пива с мёдом. Будучи беременно пила безалкогольное, помогало. Но любители говорят что лучше всего помогает "живое" т.е. не пастеризованное пиво. Хотя я его не люблю, поэтому зимой беру любое и помогает всегда.

      Удалить