вторник, 19 августа 2014 г.

О разочаровании...

Самое страшное и неприятное для меня - это разочаровываться в людях. Сначала присматриваешься к человеку, держишься на дистанции, со временем подпускаешь к себе всё ближе и ближе. И остаётся последний шаг, думаешь, рискнуть или нет, доверять и довериться или "против опыта не попрёшь". Знаешь, что всё будет так, но, в надежде на лучшее, рискуешь. И спустя время получаешь по лбу. И вот оно, бинго, я же говорила, я знала, что именно так всё и будет. И невероятная горечь внутри - надежды не оправдались. Это как игра в рулетку - ставишь всё и проигрываешь. Поэтому, прежде, чем войти в душу - нужно вытирать ноги.

И как выйти из такой ситуации... Ведь это мои личные грабли. Второй раз можно поступить по-другому. И как сделать правильный выбор? И как определить, где правильно, а где нет? Но одно знаю точно: больше меня такие ситуации не сломают. Я не буду биться в истерике, как в 20 лет. Просто потому, что я у себя одна и если буду рвать себе сердце и расшатывать нервы - хуже будет только мне. Если для близких людей моя жизнь ничего не стоит - что же, неприятно, конечно. Значит, рядом просто не те люди.

Знаю, что со мной трудно. И не все выдерживают мой характер. Видно. моя проблема в том, что он у меня есть. Появился как раз в сложных ситуациях. Меня бесполезно заставлять, со мной можно только договориться. Я не могу кому-то подчиняться. И больше не цепляюсь за отношения с кем бы то ни было. Мне надоело заботиться о чувствах людей, которые плюют на мои. Наверное, в первый раз в жизни мне всё равно. И я не хочу ни с кем выяснять отношения - надоело. Надоело спасать дружбу, родственные связи и какие-то другие отношения. У меня больше нет на это сил, у меня много других забот.

И ещё один момент не совсем по теме. Как-то меня упрекнули в зависти.  Это не так. Я научилась радоваться счастью, успехам других людей. Искренне и честно. Я не завидую. Просто потому, что верю в эффект бумеранга. И ценю красоту вокруг, и стараюсь наслаждаться жизнью. И верю в теорию позитива.

Поэтому - всем любви и добра! И мне тоже!!! Всё будет хорошо! Партизаны не сдаются...

P.S. Наверное, я просто взрослею.
А этот поток сознания - лучший способ разобраться в запутанных ситуациях. Просто нужно написать - так нас учили на факультете психологии. А папа учил меня воспринимать любые проблемы как математическую задачу. Но в 5 утра задачки не порешаешь, поэтому воспользуюсь другой мудростью и просто пойду спать.

11 комментариев:

  1. Это тема из серии "Наболело". Я очень хорошо тебя понимаю, сама с этим сталкивалась и не раз. Каждый раз открываешь душу, ждешь от человека понимание и взаимопонимания и тут бах, дВерь закрылась а следы грязи остались на чистом ковре.
    Печально, но нужно держать удар.
    Мне 49 лет, поверь было много разочарований. Посему вывела формулу дружбы- друзей нет. Есть родственники и знакомые. Есть у меня ситуации когда знакомые переходят в разряд родственников и наоборот. Сейчас у меня 3 сестры и куча знакомых.
    Просто и всем хорошо.
    Я и стих когда-то написала "Я закрываю сердце на замок, простите все, кто не успел согреться. Я пробовала жить с открытым сердцем, не получилось- вынесла урок"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, красивые строчки у вас получились, хоть и грустные.

      Удалить
    2. Очень красивое и пронзительное стихотворение получилось!
      Я писала это не только о друзьях, но и о родственниках и любимых людях. Они сами всё поймут, когда прочитают. Одно дело расставаться с друзьями-приятилями, другое дело с родственниками и семьёй - это намного сложнее.
      И это было о выборе: просто ситуация сложная и я не знаю, как поступить. Не могу писать подробностей.
      Спасибо вам, Елена, за поддержку!

      Удалить
    3. Знаешь, у меня была подобная ситуация, когда брат меня послал на х..., обозвал и т.д. На долгие 3 года я уехала в Харьков и он со мной не говорил. Я звонила, традиционно, поздравляла с днем рождения, а трубку брала жена.Обидно? Нет была кровоточащая рана, которую посыпают солью.
      Потом я приехала и собрав все силы начала с ним общаться, он понял , что был не прав, хотя не показывал виду.
      Сейчас нормальные ровные отношения.
      Я знаю и понимаю тебя, ты уехала за границу, Делаем вывод"У тебя куча денег и ты в шоколаде". Так ты просто обязана всем пАдарки дарить и ублажать всех и принимать в гости и т.д.
      Вот так приблизительно думают твои родственники.
      Не парься, забей на все. Оставь только поздравления традиционные.
      Большие- поймут. Нет, тогда сами себе лекари.
      А ты живи своей, одной единственной жизнью и так как только тебе хочется.
      Все.
      Может грубо, прости.

      Удалить
    4. Елена, вы всё правильно написали. И с такой стороной отношения я тоже знакома...
      Папа мне тоже говорил такую фразу:" Живи своей жизнью".
      Спасибо за поддержку.
      Кстати, моя мама - тоже Елена и ей тоже 49 лет. :)

      Удалить
  2. Алина, у меня тоже был такой момент. Раньше я всё время заботилась, чтобы никого не обидеть, не оставить без внимания, а теперь реально плевать. У меня есть люди, с которыми мы близки (семью не учитываю), но я всегда знаю, что это, возможно, временно. И, возможно, завтра будет иначе, и другие люди рядом. Просто ни от кого ничего не жду и не требую. Хорошо на данный момент - вот и отлично, а завтра будет завтра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мне твоя позиция, наверное, более близка сейчас. Надо об этом подумать. Но в этом определённо что-то есть! Спасибо, Надя!

      Удалить
  3. Сколько лет ты,Алина,во Франции? Я десять долгих лет.Переболело уже все,и подруг почти не осталось в Белоруссии,потому что уже давно не вожу чемоданами подарки...И здесь друзей я не приобрела ...Семья у мужа большая,тоже мне досталось за эти годы...Но,меня никто не сломал.Я выстояла,но...сердце моё больше не болит,как раньше,если кто-то плюнул в душу в очередной раз. Я научилась проходить мимо и жить в параллельном мире.Ращу сад,розы очень колючие,зато,как голова очищается!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я приехала во Францию 1 сентября 2008 года с мужем и двумя чемоданами. Поэтому - 6 лет, но с перерывами: возвращалась в Беларусь по работе. Мужу предложили работу во Франции на несколько лет. Так мы тут и оказались.

    Здесь я нашла подруг и даже несколько пар, с которыми мы дружим семьями. По прошлому я уже не так скучаю и не так остро воспринимаю. Здесь я научилась или просто привыкла быть постоянно одна. И меня это уже не тяготит. Продолжаю себя воспитывать и учусь "проходить мимо". Не всегда это выходит у меня, но стараюсь...

    Мне нравится общаться с людьми. которые чуть постарше. Просто потому, что у них можно многому научится и что-то подчеркнуть для себя.

    ОтветитьУдалить
  5. Всё у тебя будет хорошо,Алинка!:) Пока шишек не набьёшь,мудрой не стать...Всё,как и у всех! Но,ты ещё такая молодая,и принять новое общество тебе намного проще,чем нам,кто приехал сюда с сединой в голове...:)))

    ОтветитьУдалить