воскресенье, 17 августа 2014 г.

Очень нужен совет!

Я опять со своими болячками и мне очень нужен совет знающих людей! Вчера просто сидела на диване, резко повернулась в сторону, хрясь и трындец мне: достаточно сильная тупая боль между рёбрами от позвоночника и к грудной клетки. Особенно больно на вдохе или когда кашляю-чихаю-зеваю. Спала я сегодня с собакой из Икеи - полубоком и подложив плюшевого под себя. Только так было дышать не очень больно.

Я так понимаю, что это межрёберная невралгия? У меня было так пару раз, но не настолько больно. Впервые доктор делал какие-то манипуляции с позвоночником и прописывал что-то. В другой раз прошло само через несколько дней. Но так больно не было. Проблема в том, что к врачу я смогу записаться только завтра, а вот на какой день мне дадут рандеву - большой вопрос, т.к. в августе тут вакансы и города чуть ли не вымирают. Можно как-то облегчить боль и что-то сделать сегодня?

Чуть легче стало после утреннего горячего душа.

Буду очень признательна за советы и помощь! Мне скоро уезжать, а тут такая неприятность...

Комментариев нет:

Отправить комментарий