среда, 13 августа 2014 г.

О необычном фотомагазине...

В Нанте возле Катедраля есть один примечательный магазин. Он расположен прямо на площади и его легко найти, если идти от собора до замка герцогов Бретонских. На фото - справа, в доме, напоминающем Османский, на первом этаже. Называется магазинчик "Фото Сан-Пьер".
 Это необычный фотомагазин. Этакая комиссионка - блоха фототехники. Там можно найти как современную продукцию, так и самые настоящие раритеты. Через стекло фотографировать не очень удобно.

 Зато, стоя прямо на улице, можно рассматривать раритеты. Этакая эволюция в мире фототехники.
А внутри магазина есть отдельный стенд с ... лучшими образцами советской фототехники. Всегда приятно во Франции встретить что-то родное!
 Когда-то мой дедушка подарил маме такой "Киев". До сих пор работает.
 А эти два товарища вызывают у меня особый восторг. Кто держал в руках и фотографировал им - меня пойму. "Зоркий", только модель 2 - первый фотоаппарат моего дедушки, который он купил в 50-м году (примерно) в Крыму. С его помощью дедуля заработал на дом. Наш до сих пор в рабочем состоянии. Очень берегу его!

Всегда, когда прохожу мимо, зависаю у витрин этого магазина. Там столько всего интересного!

4 комментария:

  1. Ух ты!!!! У нас тоже есть и Зоркий и Зенит. Оба рабочие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно очень интересное место - такой своеобразный музей, где всё можно купить.

      Удалить
  2. Какой прекрасный магазин! Очень хотела бы в него зайти.
    У меня есть Зоркий и Зенит, оба рабочие. Иногда на них снимаю, но результат меня не особо радует. Надо больше практиковаться, а то слишком привыкла к цифре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что плёночными фотоаппаратами снимать сложнее - очень много нюансов и всё - ручная настройка. Но в этом есть свой шарм. Я с детства умею ими пользоваться - это были моими своеобразным и игрушками. Дедушка и мама научили, что-то потом по книгам изучала.
      Но самое завораживающее - это вечер, когда проявляли и печатали фотографии. Была в этом какая-то магия!

      Удалить