вторник, 12 августа 2014 г.

О котиках и не только...

Я очень люблю животных. И животные любят меня. И мы бы завели себе собачку или котика, но проблема в наших постоянных разъездах. Это единственная причина, по которой мы ещё не взяли к себе зверя. Может быть потом... Хотя, я сомневаюсь, что мы с мужем будем сидеть дома...

В прошлом году я подружилась с ... птицей.


Это кажется невероятным, но наш Василий, как только видел меня на балконе или просто открытую дверь, летел с ближайшего дерева и пикировал на меня. А я кормила его пшеном. А потом мы переезжали в новую квартиру и взяли Васю с собой. Он прилетал пару раз, но явно смена места жительства не входила в его планы: обиделся и больше мы его не видели. 


У нас есть Ильян - соседский кот, который приходит в гости поспать или поиграть. От покушать он тоже не отказывается. Я покупаю ему кошачий корм. Ильян съедает и идёт к нашему мусорному ведру на кухне. Наверное, думает, что там мы прячем что-то вкусное.

Как выяснилось на прошлой неделе, Ильян - чистый француз. Пока мы с мужем ужинали в саду, сосед наматывал круги вокруг стола, но как только мы достали сыр - кот начал орать и плясать с бубном. Дали ему сырных корочек - зверь был счастлив.

Я стала оставлять миску с едой для Ильяна в саду. Обратила внимание, что утром всегда миска пустая. Порадовалась аппетиту нашего соседа. Ан нет... Оказалось, у Ильяна появились конкуренты. Вот:
У того, который справа, ну такие глазёнки! И пушистый такой. Прелесть просто!!!

По вечерам мы с мужем гуляем по нашему кварталу. И уже который раз встречаем кота. Он невероятно похож на соседского Ильяна - явно. его потомок. Так вот. этот самый котяра, как только видит нас с мужем, бежит за нами. И так каждую прогулку. Почему-то мы ему понравились. Вчера он нас провожал до самого дома. А сегодня утром открываю двери в сад, чтобы проветрить и ... кого я вижу...
Совершенно не стесняясь, кот забежал к нам в дом. Наверное, хотел политического убежища.

Муж очень против такого развития событий и сегодня мне пришлось заставить лазейку в наш сад фикусом. Кроме того, у меня действительно оказалась аллергия на шерсть, как мне писали девушки пару месяцев назад. Кашель ужасный и слёзы градом. Буду любить зверей на расстоянии.

2 комментария:

  1. Пушшшиистики!
    Так бы всех и затискала)

    У меня аллергии нет, но зато я хожу вся в царапинах и нервная от истошных голодных криков по утрам))
    а если лысую кошку завести?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы бы взяли себе зверя. Муж даже согласился на собаку - сошлись на породе Кинг Чарльз Спаниель. Но - мы постоянно в разъездах и оставить животное некому. Поэтому, уже несколько лет ограничиваемся небольшим аквариумом. Сейчас у нас осталось только 2 сомика. Им не нужно человеческое присутствие. Достаточно включенных фильтра, кислорода, обогревателя и автоматической кормушки.

      Удалить