понедельник, 7 июля 2014 г.

Ну вот...

Не успел муж приехать из одной поездки, умчался в следующую командировку. Я даже не успела привыкнуть, что теперь дома не одна. Чемоданы мы собираем всегда в последний момент, посему наглаживала мужу рубашки до 5 утра. И в 9 встала, чтобы приготовить завтрак, а на кухне уже вкусно пахло омлетом. Как здорово, что мой муж - мужчина самостоятельный и хозяйственный. Собственно, такого и искала много лет. Смотрела. как он собирается. Белая рубашка, светлый летний костюм, чистенький пиджак из химчистки, новый кожаные туфли - такой солидный и деловой мужчина. Любовалась. Люблю и уже скучаю!

Занесли домой диванчик из сада - у нас обещают на ближайшие дни дожди. Одной мне бы было очень тяжело. По этому поводу тоже как-то взгрустнулось - закончились мои садово-диванные вечера в саду. Но это ещё не конец сезона. Впереди нас ждёт очень насыщенное лето: с родными и друзьями в разных странах и городах, морях и океанах. Так что у нас всё только начинается. А в конце месяца устраиваем у нас большой банкет - ломаю голову над меню. Будем удивлять гостей французской кухней.

А на эту неделю у меня куча планов и море дел. Поэтому, моих законных 5 минут грусти заканчиваются. Составить план работ и вперёд на мины, как говорит мой папа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий