суббота, 26 июля 2014 г.

Что привезти или сувениры из поездок...

Около месяца назад я обещала Татьяне рассказать и показать, что мы с мужем привозим из поездок. Как раз есть повод - путешествие по Италии и несколько дней в Париже с кузиной.

1. Магниты.
 Многие привозят из поездок магниты с видами городов и стран, где они побывали. Обычное их место - на холодильнике. Но я предпочитаю вешать их на специальную магнитную доску. Наша первая уже заполнена и переполнена, и на днях пойду за второй (или сразу две брать?).  Мы много путешествуем, муж ещё больше по работе. И эти милые магниты напоминание о прекрасно проведённом времени в новом городе или стране. Как бонус - обычно гости зависают рядом, рассматривают, ищут знакомые места и делятся впечатлениями. Вот и куча новых тем для разговоров.



2. Алкоголь. 
Муж постоянно привозит и пополняет бар. Бутылки могут стоять годами. Кому-то может перепасть в виде презента (особенной популярностью у наших французских друзей и коллег пользуется водка "Бульбаш" и белорусские бальзамы на травах, привезённые с родины). В этот раз муж утащил с собой аж 8 бутылок итальянского алкоголя. И мы вроде как особо не пьём, но ... всё для гостей, "хай будзе". Я вчера просто уже впихивала бутылки в бар - не помещаются.

3. Открытки
У нас есть симпатичная папка-скоросшиватель, которая больше похожа на альбом. Я когда-то купила специальные файлы для фотографий и туда вставляла открытки. В эту поездку мы как-то про открыточки забыли.

4. Собаки
Всю жизнь собираю собак. Я их очень люблю! Фактически у меня 2 коллекции - одна на родине, вторая здесь, во Франции. По слухам, первую уже растаскивают мама с тётей - то одной на диван, то другой на тахту, то на даче не хватает "охранника". Бабушка ворчит, что моими собаками заполнены антресоли. Но это память. Мне и кавалеры собак дарили, и этих ребят давно нет в моей жизни, но гляну на пёсика и сразу вспоминаю человека. (Привет вам, если кто читает!).

Купила в Падуе из Буранского стекла такого пёсика. Только он немного пострадал - одно ушко отвалилась. Жалко, конечно, но не выбрасывать же. Он очень симпатичный.

5. Книги-путеводители (+карты городов).
Нам хочется не просто посмотреть на достопримечательность, но и узнать о ней побольше. Проникнуться, так сказать. Обычно мы останавливаемся отдохнуть на какой-нибудь скамейке и я читаю вслух. Или по вечерам, когда планируем маршрут на завтра. Кроме того,  бывали случаи, когда фотографии в книгах помогали сориентироваться, туда мы пришли или нет (последний раз искали собор, где храниться Туринская плащеница). Бывает, что мы возвращаемся в города, где уже бывали  и тогда книги очень выручают. Или делимся ими с друзьями, которые собираются посетить те места, где мы уже были.


6. Одежда, обувь, аксессуары.
Вещи в поездках я покупаю редко, если что-то приглянется и вот прям "хочу-не могу". Из Испании мы привозим обувь, ремни, кошельки и сумки - все из кожи. И в Пальме де Майорка я пойду опять за жемчугом.  В прошлый раз удачно купила кулон из жемчуга и серебра на двойной серебренной цепочки. Ношу уже 2 года и очень люблю эту вещь!

В этот раз в Венеции мне приглянулся новый кошелёк. Муж в Италии покупает галстуки. В этот раз в Венеции мы не попали в магазин, где продают только эти мужские аксессуары, но нашли по пути другой милый магазинчик с русскоязычной девушкой-продавцом.

И в Вероне были на рынке на площади Трав. Там я увидела этот прикольный кухонный фартук (мне как раз нужен был новый). Буду учить название итальянских макарон.

7. И всякие случайные покупки.
В этот раз я совершенно выпустила из виду, что мы поедем на озеро Гарда и нужно взять купальник. Поэтому, пришлось побродить по магазинчикам самого городка Гарда в поисках. Купальник был найден, куплен и тут же обновлён.

На Монмартре в сувенирном магазинчике я увидела маленькую картину, в которую просто влюбилась! Парижская осень и осенний Монмартр. Прочувствовала. Пока стоит в спальне на комоде, но может найду ей более выгодное место.

Вот и всё. Основные и постоянные, традиционные покупки я показала и рассказала о них. Про случайные тоже упомянула. Захламляем дом приятными мелочами, которые напоминают нам о прекрасно проведённых днях.

2 комментария:

  1. спасибо за пост, Алина :)
    последняя картина очень понравилась :) мы, из всего тобой перечисленного, только вещей для гардероба не привозили никогда, надо пересмотреть этот пункт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже обычно жалко тратить время в поездках на магазины одежды. Но, бывает, что случайно что-то под руку попадёт или витрина заманит.

      Удалить